Использование Facebook кормит беспокойство, и несоответствие говорит маленькое исследование

facebook

Использование социальных медиа как Facebook и Твиттер может кормить беспокойство и увеличивать чувства несоответствия, согласно маленькому британскому исследованиюсообщаемый в The Telegraph в понедельник.Для исследования, уполномоченного благотворительным Беспокойством Великобритания, исследователи в Солфордском университете Школа бизнеса осмотрели 298 человек о своем использовании социальных медиаи как это влияло на них. Благотворительность также провела некоторое меньшее всестороннее собственное исследование.Руководитель Великобритании беспокойства, Ники Лидбеттер по сообщениям сказал, предрасположены ли люди уже к беспокойству, то это кажется добавленным давлением технологических действийкак «переломный момент», чтобы заставить людей «чувствовать себя более неуверенными и более пораженными».

Лидбеттер сказал, что было удивительно, сколько из респондентов казалось неспособным проигнорировать требования их устройств и нашло единственный способ получить разрыв отих должен был выключить их.Клинический психолог доктор Линда Блэр, сказанный The Telegraph, что одна из проблем, кажется, люди, ведет себя, как будто технология управляет ими, вместонаоборот:«Мы можем выключить устройства, но многие из нас забыли, как к», добавила она.Согласно статье The Telegraph, исследователи нашли:По состоянию на май 2012 Facebook имеет более чем 900 миллионов активных глобальных пользователей.

Больше чем половина (53%) респондентов сказала, что использование социальных сетей изменило их поведение с половиной (51%) из тех, которые говорят, что влияние былоотрицательный.Те, кто сказал их жизни, были ухудшены социальными медиа, также сообщил о том, чтобы чувствовать себя меньше уверенно после сравнения их достижений против тех из ихвиртуальные друзья.Две трети респондентов сказали, что они испытали затруднения при расслаблении и сне после использования сайтов.

Больше чем 60% респондентов сказали единственный способ, которым они могли добраться, разрыв должен был выключить их устройства: каждое третье сказало, что они несколько раз делали это aдень.Более чем половина (55%) респондентов сказала, что они чувствовали себя «взволнованными или неудобными», когда они не могли добраться на их социальные медиа или почтовые ящики.Четверть респондентов сказала после наличия конфронтаций онлайн, они испытали трудности в личном и трудовых отношениях.

Но то, что не ясно от маленького исследования как это, это также только исследовало связи между использованием, о котором сообщают, СМИ, эмоций и поведением, то, что трудно сказатьчто вызывает что: использование социальных медиа, приводящее к большему количеству беспокойства и ненадежности, или, что люди уже высоко в этих чертах привлечены к социальным медиаи/или менее эластичный к его эффектам?С более чем 900 миллионами пользователей во всем мире, Facebook и его использованием растущая область исследования.

Так так, что в мае 2011, команда из Норвегии объявила о немразвил психологический масштаб, посвященный измеряющейся склонности к Facebook этоони надеются, поможет исследователям, расследующим проблемное поведение, связанное с использованием социальной среды.Один из разработчиков масштаба, доктор Секили Андрэессен, из университета Бергена (UiB), сказал, что она и ее коллеги замечают, что люди, использующие Facebookбольше имеет тенденцию быть теми, кто выигрывает выше в масштабе с точки зрения беспокойства и социальной ненадежности.«Мы также нашли, что люди, которые являются тревожным и социально опасным использованием Facebook больше, чем те с более низким множеством на тех чертах, вероятно потому что текто тревожная находка это легче общаться через социальные медиа, чем лицом к лицу», сказала она прессу в то время.

Норвежская команда также нашла, что люди, которые более организованы и амбициозны, склонны не становиться увлекшимися Facebook и, более вероятно, будут использовать социальныйСМИ как неотъемлемая часть работы и сетевой активности.Позже, исследование из университета Ватерлоо в Онтарио, Канада, закончилосьэто, в то время как в теории, помогая поощрить и улучшить дружбу, Facebook мог быть большим для людей с низкой самооценкой, на практике, пользователей с низкосамооценка, кажется, ведет себя контрпроизводительно, бомбардируя их друзей отрицательными лакомыми кусочками об их жизнях и делая себя менее симпатичными.Аспирант Ватерлоо Аманда Форест, сказал, что люди с низкой самооценкой могут чувствовать себя безопасными, делая личные сведения на Facebook, но они могут не делатьсамостоятельно любая польза:«Если Вы говорите с кем-то лично, и Вы говорите что-то, Вы могли бы получить некоторое показание, что им не нравится оно, что они устают слышать Вашотрицательность», Лес сказал прессу.

Однако она сказала, когда у людей есть отрицательная реакция на почту на Facebook, они, кажется, хранят его себе:«На Facebook Вы не видите большинство реакций», сказал Лес.Существуют также некоторые доказательства, что использование социальных медиа влияет на настроение по-другому к другим требованиям.Ранее в этом году, доктор Маурицио Маури из Института Человека, Языка и Наук об окружающей среде в университете IULM в Милане, сообщили Италия и коллеги,результаты исследования исследования, где они измерили медосмотр 30 человек и психологическийреакции, в то время как они использовали Facebook, выполнили напряженную задачу, или просто расслабились и нашли, что каждое из этих действий, кажется, имеет различный эффект на настроениеи активация.

Когда их волонтеры использовали Facebook, их биологические реакции (такие как проводимость кожи, пульс объема крови, структуры озарения, активность мышцы, дышаактивность и расширение зрачка), соответствовал тому, что Mauri и коллеги описали как «Основное государство Потока», новое понятие, что исследователи начинаютхарактеризуйте с объективными измерениями. Некоторые говорят, что это – государство, где люди чувствуют себя высоко пробужденными и наслаждение, что они делают, и где их навыкивызванный.

Другие говорят, что это – cluser биологических реакций, заставляющих людей хотеть повторить свой опыт.


Пластиковые машины