Facebook и смартфоны, становящиеся новыми инструментами для психологического научного исследования

facebook

В сегодняшнюю технологическую эру большинство людей использует компьютеры или смартфоны, чтобы не отставать от друзей на Facebook, играть в игры, и т.д.Психологические исследователи теперь обнаружили в двух недавних исследованиях, что социальные медиа и технология показывают много о чьей-то индивидуальности и способе, которым они думают. Исследования, показанные в журнале Perspectives on Psychological Science, описывают, как СМИ и технология показывают и также изменяют психическое состояние человека, и также как технологические тенденции изменяют вопросы, которые задают психологические ученые и как они формулируют вопросы.Кроме привлечения людей всех слоев общества, присоединившихся к Facebook начиная с его запуска, а также инвесторов Уолл-стрит, 800 плюс миллион сильных гигантов социальных медиа также получили узнавание социологов, воспользовавшихся возможностью, чтобы включить место в их программы, поскольку они понимают его значение, чтобы расширить их исследование.

Команда психологических ученых сопоставила все исследования социологии, включающие Facebook, и исследовала типы исследователей вопросов, спрашивают.Они нашли, что в целом, большинство людей привлечено к Facebook из-за его способности неофициально поддержать связи с близкими и отдаленными друзьями.

Исследование также показало, что, потому что пользователи Facebook рисуют справедливо точная картина себя, это означает, что они предоставляют компаниям превосходный источник для оценки проспективных кандидатов на работу, а также разрешения маркетинговых компаний найти новые целевые аудитории для их продуктов.Однако исследования показали, что, поскольку время прошло, пользователи Facebook стали все более осторожными о своей частной жизни. Это – что-то, что должно быть учтено, когда исследователи проектируют исследования Facebook. Все же по словам Вилсона и его команды это все еще стоит усилия, поскольку значение собранных данных Facebook все еще перевешивает проблемы, которыми должны заняться ученые, чтобы получить данные.

Манифест психологии смартфонаНесмотря на то, что цены на смартфоны могут падать, их ценность психологическим ученым просто неоценима. Самые большие препятствия для исследователей собирают данные в реальном времени в повседневных средах людей, и несмотря на то, что возможно воссоздать определенные сценарии в лабораторной среде, почему должен ученые полагаться на моделирования, когда очевидным решением являются смартфоны, по словам психологического ученого Джеффри Миллера.

Смартфоны имеют преимущество того, чтобы быть несшимся вокруг людьми к почти везде, они идут, и их встроенные датчики способны к предоставлению информации пользовательских местоположений, движется ли человек, как они двигаются, и является ли человек в непосредственной близости от других пользователей смартфона. Миллер предполагает, что загружаемый ‘psych приложения’ позволил бы ученым получать более точное представление того, как поведение людей под влиянием сред.

Одним таким приложением уже в использовании является ‘Mappiness’. Приложение в состоянии объединить местоположение человека, уровень окружающих шумов и настроение человека узнать, как на это влияет текущая среда.

По словам Миллера, смартфоны могли также в будущем включать другие особенности, такие как обнаружение уровней температуры, радиации и загрязнения.Недостатки использования смартфонов для исследования являются своим ограниченным временем работы от батареи, составляя различные типы моделей, а также ограниченное население исследования, полагающее, что это – главным образом молодые и зажиточные люди, которые могут предоставить эти телефоны.

Однако Миллер остается оптимистичным в вере, что это – только вопрос времени, прежде чем ‘революция смартфона’ в психологическом научном исследовании будет иметь место.


Пластиковые машины