Цветные люди больше всего страдают от загрязнения воздуха почти из всех источников

Исследование, проведенное профессором гражданской и экологической инженерии Университета Иллинойса в Урбане Шампейн Кристофером Тессумом, опубликовано в журнале Science Advances.
«Общественные организации десятилетиями сталкиваются с экологической несправедливостью и выступают против нее», – сказал Тессум. "Наше исследование вносит свой вклад в и без того обширный массив доказательств с новым выводом о том, что не существует единственного источника загрязнения воздуха или небольшого количества источников, которые объясняют это несоответствие. Вместо этого несоответствие вызвано почти всеми источниками."
Команда использовала модель качества воздуха для анализа данных Агентства по охране окружающей среды для более чем 5000 типов источников выбросов, включая промышленность, сельское хозяйство, угольные электроэнергетические компании, легковые и тяжелые бензиновые автомобили, дизельные автомобили, внедорожные автомобили и оборудование, строительство. , бытовые источники, дорожная пыль и другие различные мелкие источники выбросов.

Каждый изученный тип источника способствует загрязнению воздуха мелкими частицами, определяемыми как 2.По данным исследования, диаметром 5 микрометров или меньше.
Чтобы определить закономерности воздействия загрязнения воздуха, связанные с расовой и этнической принадлежностью и доходом, исследователи объединили пространственные модели загрязнения воздуха, предсказанные в их модели качества воздуха, с подсчетами населения из США.S. Бюро переписи населения для выявления различий в подверженности по расово-этнической принадлежности и доходу.
Исследователи обнаружили, что в 2014 г.S. в среднем по населению, воздействие загрязнения воздуха мелкими частицами из большинства типов источников выше среднего для цветных людей и ниже среднего для белых людей.

Данные показывают, что белые люди подвергаются воздействию концентраций ниже среднего от источников выбросов, которые в совокупности составляют 60% их общего воздействия, говорится в исследовании. И наоборот, цветные люди подвергаются воздействию источников, превышающих средний уровень, которые в совокупности составляют 75% их общего воздействия. Это неравенство существует на уровне страны, штата и города и для людей с любым уровнем дохода.

«Мы обнаружили, что почти все сектора выбросов в среднем вызывают непропорциональное воздействие на цветных людей», – сказал соавтор Джулиан Маршалл, профессор гражданской и экологической инженерии Вашингтонского университета. "Неравенство, о котором мы сообщаем, является результатом системного расизма: со временем цветные люди и загрязнение окружающей среды столкнулись вместе, не только в нескольких случаях, но почти из-за всех типов выбросов."

Исследователи обнаружили, что различия в уровне загрязнения воздуха возникают из-за более систематического набора причин, чем предполагалось ранее.
"Мы были поражены тем, как эти системные диспропорции существуют для цветных людей не только в определенных районах, но и во всех пространственных масштабах в Великобритании.S.,- сказал соавтор Джошуа Апте, профессор гражданской и экологической инженерии Калифорнийского университета в Беркли. "Проблема существует в городских и сельских районах, во многих.S. регионах, и для людей, живущих почти во всех американских городах."
«Это новое исследование добавляет контекст нашей предыдущей работе, которая показала, что непропорциональное потребление товаров и услуг, которое является основной причиной загрязнения, усугубляет подверженность цветных людей загрязнению воздуха», – сказал соавтор Джейсон Хилл. , профессор биопродуктов и инженерии биосистем в Университете Миннесоты.

По словам исследователей, результаты исследования содержат некоторые оговорки. Данные о выбросах, моделирование качества воздуха и подсчет населения содержат ранее определенную неопределенность.

Однако, поскольку выводы команды согласованы между штатами, городскими и сельскими районами и уровнями концентрации, они вряд ли могут быть артефактом модели или систематической ошибки измерения. В этом исследовании основное внимание уделяется концентрациям загрязнения атмосферного воздуха в местах проживания людей, и не учитываются, среди прочего, изменчивость мобильности, доступа к медицинскому обслуживанию и исходных показателей смертности и заболеваемости.

«Некоторые предполагают, что когда существует систематическое расово-этническое неравенство, подобное тому, которое мы видим здесь, основной причиной является разница в доходах», – сказал Тессам. "Поскольку данные показывают, что неравенство распространяется на все уровни дохода, наше исследование подтверждает предыдущие выводы о том, что расовая принадлежность, а не доход, является тем, что на самом деле является причиной диспропорций в отношении воздействия загрязнения воздуха."
Исследователи надеются, что эти результаты выявят потенциальные возможности решения этой стойкой экологической несправедливости.

Пластиковые машины