Аутизм в подростковом возрасте – обучение социальных навыков окупается

аутизм

В 2006, Программа UCLA для Образования и Обогащения Относительных Навыков (ПЭРЫ), клиника была создана, чтобы помочь высоко функционирующим подросткам с нарушением спектра аутизма (ASD) улучшить свои социальные навыки, чтобы согласоваться лучше с их пэрами в школе.Высоко функционирующих подростков с ASD считают достаточно здоровыми, чтобы быть «mainstreamed» в школе.

Несмотря на то, что ПЭРЫ, как показывалось, были эффективными при более ранних исследованиях, исследователи были все еще не уверены относительно того, «придерживались» ли новые навыки этих подростков после того, как они закончили классы ПЭРОВ.Теперь, следует из долгосрочного последующего исследования, показывают, что эти подростки поддержали навыки, преподававшие, и в некоторых случаях даже улучшились.

Исследование издается в текущем выпуске Журнала Аутизма и Развивающихся Нарушений.Приблизительно у каждого 88-го ребенка, родившегося в США, есть некоторая форма ASD.Нарушение характеризуется ухудшениями в коммуникации и национализации.Элизабет Лоджесон, директор Клиники ПЭРОВ и ассистент UCLA, клинический преподаватель психиатрии и коллеги нашли, что вмешательство ПЭРОВ привело к значительным улучшениям социальных навыков среди подростков.

Кроме того, отчеты от родителей указали на это к концу класса и даже при 14-недельном наблюдении, симптомы подростков ASD, связанные с социальной реактивностью, значительно уменьшенной. Исследователи также нашли, что знание подростков социальных навыков улучшилось, и они провели больше времени вместе с их пэрами.Несмотря на то, что учителя не знали подростков, принявших участие в классе ПЭРОВ, их рейтингах подростков, социальное функционирование в классе показало существенные улучшения при долгосрочном наблюдении.Кроме того, спустя 14 недель после того, как программа была закончена, и учителя и родители сообщили о меньшем количестве проблем поведения с подростками.

Лоджесон, также направляющий Измельченный-UCLA Союз Исследования Аутизма Помощи, объяснил:«Подростки не только показали лучшую социальную компетентность и большее понимание социальных навыков, но у них были более частые встречи с их пэрами, потому что они развились, критические навыки должны были сделать и хранить друзей».Несмотря на то, что более ранние исследования показали, что вмешательство во время детства и пубертатного периода жизненно важно, только несколько центров вмешательств на основе фактических данных при улучшении социальной компетентности подростков с ASD, делающим результаты исследования из этого исследования уникальными и важными.Лоджесон сказал:«Это – захватывающие новости. Это показывает, что подростки с аутизмом могут освоить социальные навыки и что инструменты придерживаются даже после того, как программа закончена, улучшая качество их жизни и помогая им развить значащие отношения и чувствовать себя более удобной в пределах их социального мира.

Факт, что эти социальные навыки придерживаются, критически важен, потому что нам нужны они, чтобы процветать в течение наших жизней».По словам Лоджесона, родители играли значительную роль в эффективности программы.

Классы ПЭРОВ, сосредотачивающиеся на обучении подростков о правилах социального этикета, требуют, чтобы родители приняли участие также.Родителям сообщили на отдельных встречах по тому, как быть социальными тренерами для их подросткового возраста в реальном мире, например, как избежать запугивать или отклоненная колкость («Да, безотносительно»), как разговаривать (торговой информацией), и как показать хорошее спортивное мастерство («Эй, хороший выстрел!»).90-минутные классы проводились один раз в неделю в течение 14 недель. Во время класса дали участникам:демонстрации разыгрывания ролейкраткая дидактическая инструкцияв классе тренируя с обратной связью производительностиповеденческие упражнения репетиции

Кроме того, им дали еженедельные назначения «домашней работы», контролируемые родителями, такими как приглашение к себе друга для их дома для встречи.Лоджесон завершил:«Классы I, очень структурированные, и навыки, разломаны на маленькие правила и шаги социального этикета, дающие подросткам определенные меры, которые они могут принять в ответ на социальную ситуацию. Этот метод инструкции очень обращается к подросткам с аутизмом, потому что они склонны думать конкретно и буквально и часто выучивать наизусть.Кроме того, программа преподает навыки, используемые социально принятыми юными годами – не, какие взрослые полагают, что подростки показывают, делают.

Например, если подростков с ASD будут дразнить, то большинство взрослых скажет подросткам игнорировать человека, уходить или говорить взрослому.Но когда Вы спрашиваете подростков, если это работает, говорят они нет.

Таким образом, мы хотим учить наш подростковый возраст делать то, что естественно делают в социальном отношении принятые дети. В этом случае это должно было бы дать короткое возвращение, показывающее то, что сказал человек, не беспокоил их – как высказывание ‘вообще’ или ‘да, и?’ Они учатся не брать приманку."


Пластиковые машины