В Европе модель, как ожидается, будет предлагаться с движками Mercedes-benz – турбированной бензиновой «четверкой» и четырехцилиндровыми дизелями.
Движки трудятся вместе с семиступенчатой автоматической коробкой Jatco (в предстоящем она покажется и на «Мерседесах»). Infiniti Q50 будет предлагаться в заднеприводной версии, также в полноприводной модификации.
Автомобиль Q50 также возьмёт управляющий механизм Direct Adaptive Steering с электроусилителем и без прямой механической связи меж колёсами и рулём.
Дизайн Infiniti Q50 выполнен в стилистике концепт-кара Essense, продемонстрированного в 2009 году в Женевском моторшоу, включая передние светодиодные фары головного света, форму радиаторной решетки, двойные патрубки выпускной совокупности и 17-дюймовые колесные диски.
В салоне показалась новая мультимедийная информационно-развлекательная совокупность Infiniti InTouch, которая выводит эти на два больших монитора, расположенных на центральной консоли.
Не считая этого, на центральном тоннеле расположился переключатель режимов работы силовой управляющей электроники и установки.
В гамму движков входит модернизированный 3,7-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 328 лошадиных сил, и вприбавок 354-сильнуая гибридная силовая установка, складывающаяся из 3,5-литрового мотора, вариатора и электромотора.
На автосалоне в Детройте компания Infiniti представила новый автомобиль Q50. Он стал первой моделью марки, изготовленной альянсом Renault-Nissan в партнерстве с концерном Daimler.
Презентацию на моторшоу сделали президент японского автопроизводителя Йохан де Найсон и основной дизайнер Шира Накамура.
Новый автомобиль пришел на замену модели G37, позаимствовав ее платформу (колесная база осталась прошлой, но габаритные размеры чуть возросли). …
Компания Infiniti поведала подробности про новейшую модельПодробнее »