Женева-2014: Тоета представила новый Aygo

aygo

До недавнего времени три автомобиля 3-х различных марок были фактически как две капли воды похожи. Ее вы можете узреть и оценить сами. Намного более принципиально принципно в этом случае привести определенные факты о новинке. Итак, ее протяженность равна 3455 мм.

Это Citroen C1, Peugeot 107 и Тоета Aygo. Сейчас обстановка поменялась.

Французы представили новые C1 и 108, визуально отдалившиеся друг от друга, и вот на очереди начинавший в Женеве новый Aygo, еще менее похожий на собственных родных родственников. Более того, обитатели страны восходящего солнца смогли сделать различными даже трех- и 5-и дверный варианты хэтчбека.
Но, неспециализированная протяженность салона Aygo была увеличена на 9 мм, а подлокотники впереди установлены на расстоянии в 2 см дальше друг от друга, чем было ранее. Вприбавок инженеры смогли прирастить количество багажника на 29 л. и довести его до 168 л., что так же, как и ранее не довольно, но большего от такого компактного автомобиля добиваться не очень уместно.
Ходовая часть у Aygo, C1 и 108 подобны.

Не будем сейчас играть словами, обрисовывая наружность автомобиля. Это на 25 мм больше, чем у прошедшего поколения, и на 5-15 мм меньше, чем у новых Peugeot 108 и Citroen C1. Вкупе с этим японский хэтчбек стал на 5 мм ниже прошедшего, а колея впереди и сзади расширена на 8 мм. Колесная база не поменялась и равна 2340 мм.

Такая же обстановка, может быть, будет и с движками, не смотря на то, что на момент презентации в Женеве обитатели страны восходящего солнца заявили пока только об одном силовом агрегате для собственного хэтчбека – 3-цилиндровом рабочим количеством 1 литр. Грубо говоря, это тот же мотор, что стоял под капотом Aygo и ранее, но он подвергся модернизации с целью понижения расхода горючего. Более правильной инфы, как обидно бы это не звучало, пока нет.

Что касается оснащения Тоета Aygo, то здесь все у автомобиля в полном порядке. У него, не считая другого, будут подушки-«шторки», совокупность стабилизации, контроль давления в шинах, совокупность помощи при старте на подъеме и другое.


Выпускаться хэтчбек, как и его французские собраться, будет на заводе TPCA в Чехии.


Пластиковые машины