Volvo видит высокий мировой спрос на электрический XC40

Volvo видит высокий мировой спрос на электрический XC40

Volvo Cars официально открыла книгу заказов на XC40 Recharge P8, первый полностью электрический автомобиль компании на базе самого продаваемого внедорожника XC40 на отдельных рынках.
XC40 Recharge P8 также дебютирует с операционной системой Android Гугл
XC40 Recharge P8 – первый представитель семейства полностью электрических Volvo. Он представляет собой настоящую веху для Volvo Cars как первого полностью электрического автомобиля компании и первого Volvo с новой информационно-развлекательной системой на базе операционной системы Android Гугл.

Полноприводный XC40 Recharge P8 обеспечивает запас хода более 400 км при испытаниях в рамках Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей и максимальную выходную мощность 402 л.с. Аккумулятор заряжается до 80% своей емкости за 40 минут в системе быстрой зарядки.
Внутри инновационный подход к универсальной функциональности предоставляет водителям много места для хранения вещей, а отсутствие двигателя внутреннего сгорания означает, что автомобиль предоставляет водителям даже больше места для хранения, чем обычный XC40, благодаря так называемой “ передней панели ” под передней частью. капот.
Отсутствие двигателя внутреннего сгорания означает, что электрическая версия автомобиля предоставит дополнительное место для хранения вещей под передним капотом

Десятки тысяч потребителей проявили живой интерес к полностью электрическому XC40, а компания уже получила несколько тысяч твердых заказов еще до официального старта продаж. Производство и первые поставки покупателям XC40 Recharge P8 запланированы на конец этого года.
Поступление первого заказа является последним доказательством высокого спроса на линейку автомобилей Volvo Cars ‘Recharge’, так называются все модели Volvo с полностью электрической и подключаемой гибридной трансмиссией.

Компания нацелена на то, чтобы к 2025 году все электромобили производили 50% мировых продаж, а остальные – гибриды.
Компания также отмечает устойчивый и продолжающийся рост количества онлайн-конфигураций для своих автомобилей Recharge, на долю которых в четвертом квартале 2019 года приходилось около трети всех конфигураций в регионе.

Пластиковые машины