В Украине сделали электроавто и гибрид трактора

украине

На сегодня подзарядка электромобиля от обыденный сети занимает 6—8 часов. За рубежом на заправках это может быть сделать за 20 минут, но в Украине такие услуги не предоставляются. Сам разработчик ездит на таковой «Таврии», подзаряжая ее от разетки в гараже.
Имеется очередной гибрид — «Соболь» (грузопассажирский электромобиль). «Это по сути грузовик, при всем этом сверху мы поставили солнечную батарею, что разрешает заряжать аккумулятор и от солнца», — говорит Павлов. К примеру, сейчас все молвят о городском электробусе как маршрутном такси.

На «Соболь» установлено особенное оборудование, которое разрешает эксплуатацию авто в 3-х режимах питания: электричество, биодизель и смешанный вариант. Экономия горючего делает 30—40%.
Заряда в электромобиле хватает на 100—150 км, говорит Павлов: «Литий-ионная батарея имела возможность бы выдержать и 400 км, но в Украине их не употребляют — через чур дорого.

Заряжать аккумулятор может быть от хоть какой розетки в 220 вольт. В возможности может быть сконструировать подзарядку от солнечной батареи, может быть сделать так, чтобы 80% батареи заряжалось за полчаса — все это уже создано. Было бы финансирование и желание».

Украинские ученые близко занялись созданием электротранспорта: они делают не только только машины, ну и электроциклы, а не так давно сконструировали электротрактор! Разработками занимается Институт электродинамики НАН Украины. «Мы уже сделали две «Таврии»: одна — гибрид, что трудится и на бензине, и на электричестве, 2-ая — незапятнанный электромобиль. Обе сейчас ездят по улицам Киева с номерами, как положено, — говорит «Сейчас» основной разработчик лаборатории электромобилей института Виктор Павлов. — Сделали электромобиль на базе «Ланоса», 3 электроцикла также элетротрактор.

Последний уже испытали на соответствие западным стандартам: трактор Т16 — не незапятнанный электромобиль, а гибрид». Но электромобиль, не обращая внимания на небольшой пробег, в разы уменьшает траты на горючее: 100 км обойдется всего в пару гривен.
Павлов говорит, что цена забугорного, к примеру, китайского электромобиля, может дойти до $50—70 тысяч. «В Украине мы имели возможность бы делать электромобили, по цены около $10 тыс. (сейчас средняя цена электромобиля у нас — $20 тыс.). Но русские разработки не финансируются.

Грузоподъемность таковой авто — от 1 до 25 тысячь киллограм.

Мы писали письмо о разработке электробуса еще в 2007 году.

Но даже ответа не было. В случае если нас профинансируют, мы сделаем этот транспорт», — говорит нам разработчик.
К слову, электромобили у нас начали делать задолго до распада СССР. «Первый электромобиль мы сделали еще в первой половине 70-ых годов двадцатого века, на базе «Запорожца», — поведал Павлов.
Сами переходят на электричество

Тем временем украинцы пробуют и сами переделывать простые «Таврии» под электромобили. 29-летний Игорь из Донецка вычислил, что такая переделка в астосалоне, не беря во внимание цены работ, обойдется в $1200—2500. «В итоге мы возьмём авто, которое при заряде аккумуляторная батарей от розетки 220 В до следующей зарядки может проехать 60—70 км без внедрения электрогенератора, — говорит Игорь. Совместно с этим расход горючего — 1 литр на 1 час езды».

В итоге донетчанин купил через интернет б/у набор на базе электродвигателя, переработал авто также сделал трассовые опробования: «Динамика электромобиля отменная, обгоны даются просто. Большая скорость на 4-й передаче — 130—135 км/ч». В пресс-службе ГИБДД уточтняют, что возможность регистрации таких авто имеется, но процедура сложная: «Нужно, чтобы их удостоверились в надежности на безопасность, выписали кучу бумаг, что эта самоделка не взорвется по дороге, у нее не отвалится колесо.

Могут и отказать, в случае если технические требования не соответствуют нормам».



Пластиковые машины