В Украине пропали доступные авто

украине

Автомобиль в Украине становится роскошью, а не тс. Украина практически осталась без дешёвых авто.

В докризисные времена может быть было обзавестись новейшей "Таврией" за 15-17 тыс. грн (в то время $3 -3,5 тыс. по курсу тех пор), "Славута" стоила чуть дороже. Перед снятием с производства продукт запорожского авто завода тянул на 38,5 тысяч гривен (практически $5 тыс.). Пришедшая на смену ЗАЗ Forza не смотрится равноценной компенсацией цены на авто в самой умеренной комплектации стартуют от 80 тыс. грн.

"Производители наблюдают, как им доходно создавать определенный автомобиль. По более большой цены его никто не приобретёт, а реализовывать по нерентабельной цены его никто не будет, потому и снимают с производства", – цитируют "Комменты" директора информационно-аналитической группы AUTO-Consulting Олега Омельницкого.
Анализ рынка новых авто говорит о том, что в нише экономичных машин до $10 тыс. выбор мал. Черри QQ (Китай) – 66 200 грн.2. ZAZ Sens (Украина) – 61 120 грн.
3.

Ранее украинский рынок покинула именитая "семерка" ВАЗ 2107 (54 888 грн.), сворачивается создание ВАЗ 21093 (61 200 грн.) и 2199 (64 200 грн.) моделей.

"На совещании в правительстве произнесли, что Минсоцполитики в бюджете выделено столько-то средств, на которые необходимо закупить побольше машин для калек. В перечне на первом месте был Daewoo Matiz, что самый дешевенький на рынке, так сейчас их практически изгнали с рынка.

Ну и подобные экономичные авто", – произнес председатель совета директоров Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.
Как поведали в компании "УкрАвто", ВАЗ 2107 и 21099 уже не могут соперничать с главными игроками рынка из-за собственного морального устаревания, их вытесняют более новые дешевенькие модели.
Украина в далеком прошедшем пробует развивать авто индустрия, но забугорные авто концерны в страну не торопятся. Инициированное увеличение пошлин на импорт иномарок должно обезопасисть русского производителя, но обстановка выходит оборотной ограничив ввоз иномарок, в ответ рынок не может дать ничего вместо.

"Это искусственно изготовленная обстановка, когда с рынка "вымывается" часть машин поэтому в экономичной нише. Пошлины требуют ввести на авто с количеством до 2,2 литра, а это поэтому дешёвые дешевенькие машины, ввоз джипов не ограничивает никто. Снова выходит обстановка, когда бедные заплатят за богатых", – говорит Назаренко.

К слову, машины ценой до 10 тыс. баксов одна из самых реализовываемых ниш Украине, она занимает порядка 25% рынка. Согласно данным агентства AUTO-Consulting, за 1-ое полугодие было записанно 37 006 машин со средней ценой по модели менее $10 тыс.

Согласно расчетам экспертов, аналогов "Таврии" либо "Славуты" в Украине уже не будет. Тенденции молвят о том, что ближний год цена самого дешевенького автомобиля будет стартовать с 80 тысяч гривен. Издержки на создание и "массированная атака" китайского автопрома не разрешают сказать о дешевеньком украинском автомобиле.

4.Daewoo Nexia (Узбекистан) – 62 400 грн.
5. Предложения может быть пересчитать на пальцах пару моделей русских "Лад", узбекские Daewoo, Sens российскей сборки и китайцы Черри.
Сейчас в Украине самая доступная машина стоит от 48 тысяч гривен это Daewoo Matiz узбекского производства. Но с 15 ноября узбекский производитель попадает под воздействие квот. Решение Кабмина № 1073 предугадывает, что до 2014 года в страну может быть будет ввести три автомобиля в год.

ВАЗ – 2113 (Российская Федерация) – 61 300 грн.

"Новой модели по таковой цены уже быть не может, потому что себестоимость производства существенно подорожала за текущий год. Сходу с этим клиент становится более требовательным и его интересует не много подходящий набор опций, что не может предложить модель с низкой ценой", – произнес начдеп маркетинга, дистрибуции автомобилей и стратегического планирования компании "УкрАвто" Андрей Абрамович.
5 самых дешевеньких машин в Украине это:
1. Daewoo Matiz (Узбекистан) – 48 300 грн.


Пластиковые машины