В октябре украинский авторынок стабилизировался

стабилизировать

В октябре, согласно данным AUTO-Consulting, обстановка на авто рынке начала стабилизироваться после нескольких месяцев ажиотажного спроса. Сказалось остывание программ по автокредитованию, закончилось метание в поиске дешевеньких машин, ну и самих клиентов пару поубавилось.

Как следствие, всеми операторами удалось воплотить 18,8 тыс. авто, что на 9,8% больше, чем годом ранее. Период практически 50%-ого роста, наверное, закончился.

Но трансформации на рынке разрешили значительно поменять расстановку сил, – отмечают в AUTO-Consulting . Наращивает присутствие в Украине и Citroen, что уже вошел в группу желанных для украинцев машин.
Среди китайских машин развернулась бескомпромиссная борьба. Наличие либо недочёт машин в октябре определяли положение на рынке и Mitsubishi, Kia, Peugeot и Honda. Так, по результатам октября, без оглядки на понижение общего количества продаж, АвтоВАЗ смог упрочить лидерство до 13,3% рынка. На «пятки» ему так же, как и ранее наступает Хэндэ, но в октябре у него 11,4% рынка. Равномерно третье место занимает ЗАЗ с достигнутым результатом практически 9%.

Практически двухкратный рывок в продажах пришелся на Фольксваген Polo автомобиль русского производства, что украинские клиенты стали сейчас получать в достаточном количестве. Отлично смотрелись в октябре и Форд, Рено, Тоета, Skoda и Nissan. А вот Chevrolet из-за недостатка машин опустился на 10-е место.

Победителем в Украине среди авто из Поднебесной, так же, как и ранее, есть Geely, ну и Черри не оставляет собственных позиций. А вот другие китайские производители, которые в новом бизнес-сезоне возвратились в Украину, пока не смогли добиться примечательных удач.А вот будущая картина рынка начала изменяться. Впервые за всю историю авторынка, на 4-е место вышел Фольксваген и занял 7% рынка.

На приемлимо приличные количества вышел пока только Lifan, но «вторая волна» китайской экспансии пока только начинается, так что делать выводы о итогах может быть будет только к Январю.
В секторе Premium борьба не затихает.

По результатам октября пальма первенства снова у Бмв, 2-ое место занял Mercedes-benz, к которому близко подошли и дилеры Audi.
Неизменный фаворит всех прошедших лет – Lexus, в октябре уже не вмешивался в противостояние Большой Германской Тройки (Audi, Бмв, Mercedes-benz), но похоже, что это еще не все претенденты на кошельки богатых украинцев.

С появление модели Range Rover Evoque, вмешаться в извечный спор «Кто круче», сейчас без шуток собираются и в Land Rover.


27 комментариев к “В октябре украинский авторынок стабилизировался”

  1. Глупость Пишешь. Захар чётко пояснил – пусть Расскажут дома с кем воевали. Глядиш мозги за работают больше – хотя ЗУ и счас не дураки, поняли весь дурдом происходящего.

  2. Васнецова Валентина Германовна

    верно, все это пропутинские сепараты пытаются неньку потопить, Коломойский настоящий защитник краины СЛАВА УКРАИНЕ!

  3. Так вот для чего царю Пупкину нужно ядерное оружие – мочить в сортирах своих граждан. А так высоко парно все начиналось: империализм, дадим отпор, баланс сил, мировая держава. А заканчивается все вводом войск в город на Волге. Россияне, неужели вам это не наскучило за последние сотни лет: война властей со своими же гражданами?

  4. Кудайбергенова Алиса Георгиевна

    Алекс, а на фига кому -то твой ВЭФ?? Если бы его не закрыли, то кто бы платил зарплату за выпуск никому не нужных товаров? Научитесь жить не присосавшись к титьке!

  5. А еще представляешь – шведы тоже наше название УКРАЛИ. ШВЕДЫ себя даже сейчас по-шведски именуют РУСИ. Наверное, за это имя они с Петром 1 и воевали, да?

  6. Balladogrinn

    Я потом почитаю. Все равно это ничего не значащая бумажка. А сейчас я почитаю про договора с Россией, про соглашения с Гитлером о разделе Европы и еще кучу интересных соглашений с Российскими империалистами.

Оставьте комментарий