Украинские хиты продаж теряют популярность

продажа

Больше украинцев, и это естественно, желают приобрести себе новый автомобиль. Что подтверждают и эти продаж AUTO-Consulting.

Не обращая внимания на стабильное рвение не переплачивать за авто, с выходом новых моделей, симпатии украинцев изменяются. Самые популярные и реализовываемые модели – тоже.
По данным AUTO-Consulting, по результатам 4 месяцев 2012 года, 1-ое место по продажам с уверенностью держит Skoda Octavia A5.

В отличие от вторых фаворитов первой 10-ки, Octavia A5 – автомобиль класса C-High. В то время, как другие популярные модели, С и В классов.

Без оглядки на то, что Octavia A5 в апреле удалось сохранить лидирующую позицию, реализации этой модели снизились приблизительно в полтора раза (если сравнивать с мартом). Но в апреле эту модель брали вдвое реже, чем в марте.
В целом если сравнивать с мартом, количества продаж уменьшили многие модели. Среди их и такие популярные, как также , Рено Logan, LADA 2115, LADA 2171 Priora, Тоета Camry, Nissan Juke, Форд Fiesta и другие.

Третьим в апреле и пятым по результатам продаж 4 месяцев стала новинка KIA Rio, которой AUTO-Consulting еще летом предрекал большущее будущее.

На их фоне тех, кто прирастил в апреле реализации, по сути не так и довольно много.
Примечательно, что в двадцатку самых фаворитных до тех пор пока еще не попала ни одна новинка 2012 года. Об итогах продаж новинок 2012 в апреле и за 4 месяца, AUTO-Consulting поведает в скором времени. В общем рейтинге продаж за 4 месяца Шевроле Aveo, согласно данным AUTO-Consulting, занимает 8 позицию.

По результатам апреля он – 5-ый.
Больше, чем в полтора раза в апреле возросли реализации Хэндэ Elantra. Сейчас эта модель 11-я в общем рейтинге по результатам 4-х месяцев.

Но это, как говорится, пока. В апреле Elantra уже – 9-я.
Не сдал собственных позиций и остался в 10-ке фаворитов продаж по результатам 4 месяцев Geely CK.

А у поджимающих Octavia A5 соперников снизу, реализации от месяца к месяцу растут.
Так, в апреле, на 2-ое место по продажам вышел Хэндэ Accent. Он «подвинул» тут фаворита января ZAZ Sens. Не смотря на то, что, по результатам 4-х месяцев, Sens и сохранил за собой 2-ое место.
В то время как RIO показался в Украине в достаточном количестве, его реализации слету возросли.
Сохранив за собой четвертую позицию по результатам 4-х месяцев, ZAZ Lanos в апреле опустился по продажам на 6 место, уступив даже Шевроле Aveo. С появлением последнего поколения, эта модель с уверенностью увеличивает последовательности собственных поклонников.


Пластиковые машины