Удалите из сервиса JustGrab таксистов ComfortDelGro

Удалите из сервиса JustGrab таксистов ComfortDelGro

Все извозчики ComfortDelGro будут удалены из платформы JustGrab приложения Grab, всего через месяц после того, как им была предоставлена ​​возможность выбрать услугу.
ComfortDelGro запустил UberFlash в январе в партнерстве с конкурентом Grab, Uber
Grab открыл услугу, которая предлагает пассажирам фиксированные тарифы на поездку на такси или арендованном автомобиле для таксистов ComfortDelGro в феврале, несмотря на отсутствие партнерских отношений с оператором такси.
Однако год назад он сотрудничал с пятью другими операторами такси, чтобы предложить JustGrab.

Представитель Grab подтвердил, что таксисты ComfortDelGro по-прежнему смогут принимать заказы через службу GrabTaxi, которая отправляет такси со счетчиками для пассажиров пригородных поездов.
ComfortDelGro, крупнейший здесь оператор такси с более чем 13000 такси, в январе запустил UberFlash в партнерстве с конкурентом Grab, Uber.

Как и JustGrab, сервис отправляет пассажирам ближайшее такси ComfortDelGro или частный прокат Uber.
Управление наземного транспорта (LTA) также заявило в понедельник (19 марта) другим средствам массовой информации, что оно обеспокоено переездом, поскольку такси должно предлагать тарифы по счетчику, если только их компании «не одобрили Grab предлагать фиксированные тарифы от их имени». В результате было выдано предупреждение Grab. «Водителям такси напоминаем, что они могут принимать только фиксированные тарифы, установленные зарегистрированными сторонними поставщиками услуг бронирования такси, такими как Uber и Grab, если они одобрены таксомоторными компаниями», – сказал представитель LTA.

Поскольку такие поездки не одобрены, LTA считает, что эти такси “ переплачивают ” пассажиров.
Глава GrabTaxi Мелвин Ву сообщил The Straits Times, что предложение о регистрации в JustGrab было распространено на таксистов ComfortDelGro, чтобы они могли получать дополнительный доход. «Мы твердо убеждены в том, что водителям такси, как самозанятым лицам, должна быть предоставлена ​​возможность выбора и гибкости для присоединения ко всем платформам, и они не должны быть ограничены корпоративными договоренностями», – сказал он. «Мы продолжим активно участвовать в ДСС, чтобы поощрять инновационное мышление и таксопарки, чтобы работать с нами над улучшением условий жизни водителей и повышения качества обслуживания пассажиров."

Исполнительный секретарь Национальной ассоциации такси Анг Хин Ки согласился с тем, что таксистам следует разрешить принимать заказы в любой службе бронирования. По его словам, это позволит создать более открытый и конкурентный рынок.

Такси не нанимаются операторами такси и арендуют свои машины только у фирм, поэтому слишком много ограничений на их выбор может создать впечатление отношений между работником и работодателем, добавил он. «Если операторы ограничивают водителей только одним приложением для бронирования, это существенно ограничивает выбор их клиентов», – сказал член парламента от Ang Mo Kio GRC.

Пластиковые машины