Toyota представляет 298-сильный RAV4 Prime

Toyota представляет 298-сильный RAV4 Prime

Toyota дебютировала с новой премиальной моделью RAV4 с производительностью, доставляющей удовольствие от вождения, с предполагаемой мощностью 298 л.с., усовершенствованным полным приводом, спортивно настроенной подвеской и эксклюзивными конструктивными особенностями.
С прогнозируемым временем разгона от нуля до 96 км / ч 5.За 8 секунд Toyota RAV4 Prime будет иметь второе по времени ускорение в линейке Toyota

Первый в мире подключаемый гибрид RAV4 будет иметь возможность разгоняться с нуля до 96 км / ч за запланированные 5 км / ч.8 секунд, что является вторым самым быстрым временем разгона в линейке Toyota, и позволит примерно 63 км пробегать только от батареи.
RAV4 Prime, который выйдет на международные рынки в середине 2020 года, станет самым мощным и быстрым RAV4 в истории, а также самым экономичным.
Несмотря на наличие литий-ионной батареи большего размера, внутреннее пространство не будет скомпрометировано благодаря низкому монтажному положению батареи под полом, что, по утверждению Toyota, также повысит устойчивость движения благодаря более низкому центру тяжести

RAV4 Prime будет использовать ту же версию электронного полного привода (AWD) по требованию, что и RAV4 Hybrid. В обеих моделях отдельный электродвигатель, расположенный сзади, приводит в движение задние колеса, когда это необходимо, в том числе, когда необходимо максимальное ускорение, а также в условиях пониженного тягового усилия.
Внутреннее пространство не будет скомпрометировано, несмотря на большую батарею, благодаря ее низкому монтажному положению под полом

Система также снижает недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов для повышения устойчивости рулевого управления. На бездорожье система полного привода также улучшает характеристики при подъеме на холмы. Выбираемый водителем режим Trail Mode также позволит оторваться от работы, затормозив любое свободно вращающееся колесо и передав крутящий момент на заземляющее колесо.
Как и на RAV4 Hybrid, инновационная функция Predictive Efficient Drive также будет действовать как невидимый штурманский водитель.

Используя доступную систему навигации, Predictive Efficient Drive, по сути, считывает дорогу и изучает модели поведения водителя, чтобы оптимизировать операции зарядки и разрядки гибридной батареи в зависимости от условий вождения. Система накапливает данные по мере движения автомобиля и “ запоминает ” особенности дороги, такие как холмы и стоп-сигналы, чтобы настроить работу гибридной трансмиссии для максимальной эффективности.

Пластиковые машины