Тойота поделилась подробностями о 420-сильном гибридном Ярисе

420-сильном

Компания Тоета распространила подробности о концептуальном 420-сильном гибриде, выстроенном на базе 3-х дверного хэтчбека Ярис. Премьера этого автомобиля, взявшего в заглавии приставку Hybrid-R, состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.
В состав гибридной силовой установки макета входит 300-сильный 4-х цилиндровый турбодвигатель 1.6, оснащенный видным впрыском горючего и несущий ответственность за вращение передних колес. Агрегат создан спортивным подразделением Тоета Motorsport GmbH (TMG) в согласовании с правилами Интернациональной авто ассоциации (FIA) для гоночных моторов.
Вторыми элементами силовой установки являются суперконденсаторы, накапливающие энергию в протяжении торможения, и шестиступенчатая секвентальная коробка. Суперконденсаторы в отличие от металлогидридной батареи имеют большую скорость зарядки и удельную мощность-разрядки. Такая же разработка употребляется и на гоночном спортпрототипе Тоета TS030, участвующего в гонках на выносливость.

Не считая этого, автомобиль имеет два 60-сильных электрических мотора, которые приводят в перемещение задние колеса. Хоть какой их этих моторов может употребляться независимо, как генератор либо движок, разрешая добиться того же результата, что и при работе самоблокирующегося межколесного дифференциала.
Вкупе с этим последний вариант вероятен только при пробуксовке передних колес. В этом случае генератор ведет себя, как муфта в полноприводной коробки, задействуя задние колеса и помогая машине ускоряться.Меж ДВС и коробкой установлен очередной электромотор, что трудится как генератор или в протяжении замедления, питая суперконденсаторы, или в протяжении ускорения, напрямую давая энергию задним движкам.


Пластиковые машины