SMRT перекачивает больше кабин в гибкую схему аренды

SMRT перекачивает больше кабин в гибкую схему аренды

Оператор такси SMRT увеличил количество такси в рамках схемы аренды с неполным рабочим днем, которую она начала всего шесть месяцев назад, в ответ на растущий спрос со стороны таксистов. Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны арендаторов автомобилей, некоторые водители такси отказываются от аренды такси на полный рабочий день, что влечет за собой бремя высоких ежедневных расходов на аренду.

Программа SMRT Taxi Share, запущенная в феврале с 16 такси, теперь насчитывает около 460 автомобилей, что составляет около 13 процентов от общего парка, состоящего из 3330 человек.
Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны частных арендаторов автомобилей, некоторые водители такси отказываются от использования такси на постоянной основе
На сегодняшний день около 3000 таксистов подписались на программу, которая позволяет им заказывать и арендовать такси минимум на три часа по цене от 5 долларов.80 и 12 долларов.80 в час. SMRT – единственный оператор, предлагающий такую ​​схему.

Водители такси, арендующие у других компаний, должны подписывать контракты на срок от шести месяцев до года и платить арендную плату в размере до 120 долларов в день за новую модель седана.
Мистер. Тони Хенг, управляющий директор SMRT по такси и услугам по аренде частных автомобилей, сказал, что план заключается в постепенном увеличении количества автомобилей в схеме совместного использования такси до 500 к концу этого года, но он уже близок к достижению цели. Он сказал, что SMRT расширила схему из-за «обнадеживающего» числа подписчиков.

Более половины ездят регулярно, и каждый раз арендуют такси на шесть или семь часов. Около 70 процентов маршрутных такси используются ежедневно.
В сложных условиях, когда операторам такси становится все труднее найти нанимателей такси на полную ставку, гибкий вариант аренды – это путь вперед, поскольку SMRT может привлечь большее количество водителей для использования такси, – сказал г-н. Хэн.

В противном случае эти автомобили простаивали бы во дворе. За первые пять месяцев года доля неиспользуемых такси во всем автопарке страны составила в среднем 9.1 процент по сравнению со средним показателем в пять процентов за тот же период прошлого года.

«Это целенаправленное усилие, которое мы вливаем автомобили в (схему) Taxi Share (схему) в ответ на общие рыночные изменения», – сказал он. С деловой точки зрения господин. Хэн сказал, что схема Taxi Share окупается, но еще предстоит увидеть, сможет ли аренда с частичной занятостью в конечном итоге конкурировать с арендой на полный рабочий день по прибыльности. Назвав эту схему умным ходом, исследователь транспорта из Национального университета Сингапура Ли Дер Хорнг сказал: «(Ежедневная) стоимость аренды всегда является проблемой для водителей такси… почасовая аренда дает им гибкость и помогает управлять расходами."

Мистер. Уильям Сай, 48 лет, извозчик 18 лет, фигурирует в схеме с апреля.

Обычно он арендует такси с 7:00 до полудня и может получить около 50 долларов прибыли после вычета стоимости аренды и бензина. «В условиях конкуренции со стороны Uber речь идет о поиске того, какие часы лучше всего заработать, и при этом иметь низкие арендные ставки», – сказал он.

Пластиковые машины