SIA’2012. SsangYong представила освеженный Actyon Sports

ssangyong

В рамках 20-го международного киевского автосалона SIA’2012 состоялась украинская премьера освеженного пикапа SsangYong Actyon Спорт. Он выдает 149 л. с. мощности при 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин. Агрегатироваться мотор может как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической T-Tronic. Что же до высоты и ширины, то эти габаритные свойства также поменялись в сторону роста. В первом случае на 10 мм (до 1910), а во втором – на 35 мм (до 1790). И в продолжение темы цифр, необходимо подчеркнуть, что ширина задних колёс и колеи передних равна 1570 мм, в то время как снаряженная масса пикапа, зависимо от модификации, варьируется от 1982 до 2035 кг, что некординально больше чем у дорестайлинговой версии.
SsangYong Actyon Спорт предлагается с одним единственным силовым агрегатом.

Зависимо от типа привода (задний либо подключаемый полный), пикап потребляет в смешанном цикле от 6,4 до 7,8 литра горючего на 100 км пути, а выбросы вредных веществ в воздух, вкупе с этим, составляют 172-209 г/км. Протяженность колесной базы, как и раньше, делает 3060 мм, но в длину пикап чуть-чуть растянулся – с 4965 до 4990 мм. При всем этом, большая часть это прибавки досталась грузовому отсеку.

Это 2-литровый дизельный мотор e-XDi200, оборудованный турбокомпрессором с системой и изменяемой геометрией аккумуляторного впрыска последнего поколения. В продажу автомобиль должен поступить во 2-ой половине 2012 года.

Тогда же, после проведения Группой компаний «АИС» исследования рынка, станет известна и его цена.
Дизайнеры SsangYong основательно потрудились над сменой вида модели, не смотря на то, что она и не растеряла собственной оригинальности. Автомобиль заполучил новейшую решетку радиатора, рисунком напоминающую пчелиные соты, передние фары другой формы, и вприбавок передний и задний бамперы нового дизайна.
В базе Actyon Спорт лежит прошедшая, но просто модернизированная платформа с двухрычажной передней подвеской и с зависимой конструкцией с тягой и пружинами Панара сзади.


Пластиковые машины