Сборы за техосмотр автомобилей выросли на 10% после того, как в этом месяце были начаты более строгие испытания. С 1 апреля автомобили, зарегистрированные с 2014 года, будут подвергаться так называемому «Тесту на выбросы на холостом ходу», который требует, чтобы двигатель превышал 2500 об / мин при измерении того, что выходит из выхлопной трубы.
«Испытание на выбросы на холостом ходу» измеряет выбросы выхлопной трубы при частоте вращения двигателя выше 2500 об / мин
Считается, что это в большей степени отражает выбросы в реальном мире, поскольку автомобили, как правило, выбрасывают больше загрязняющих веществ, когда двигатель работает с большей нагрузкой.
Этот тест добавляет $ 6.От 42 до 64 долларов.20 ежегодный сбор за техосмотр автомобилей. Автомобили, зарегистрированные до 2014 года, будут проверены на углеводороды или несгоревшее топливо.
Высокий уровень углеводородов свидетельствует о плохом техническом обслуживании автомобиля. Этот тест, который стоит 1 доллар.07, также будет применяться к мотоциклам, зарегистрированным после 1 июля 2003 г. Это увеличивает затраты на техосмотр мотоциклов на 5.6%.
Национальное агентство по окружающей среде (NEA) не смогло оценить влияние дополнительных тестов, хотя The Straits Times понимает, что 99% транспортных средств проходят с первой попытки – без изменений по сравнению с предыдущим.
Представитель NEA сказал: «Ужесточенные стандарты выбросов при эксплуатации вступили в силу 1 апреля. Поскольку стандарты вступили в силу только в течение нескольких дней, у нас пока нет достаточных данных, отражающих скорость первого проезда транспортных средств в соответствии с ужесточенными стандартами."
В марте прошлого года министр окружающей среды и водных ресурсов Масагос Зулкифли заявил, что новые стандарты для автомобилей с бензиновым двигателем и мотоциклов «аналогичны тем, которые уже действуют в Европе и Японии», и «будут легко выполнены с помощью должным образом обслуживаемых транспортных средств».
51-летний автомобилист Джерри Лим отправил свой Volkswagen Beetle на проверку на прошлой неделе. Он сказал, что новые процедуры испытаний добавляют к каждой проверке еще пять или шесть минут. «Если в очереди 10 машин, складывается», – сказал директор компании.
У NEA пока нет достаточных данных, чтобы отразить скорость первого проезда транспортных средств в соответствии с ужесточенными стандартами
На вопрос, что он думает о новом тесте, г-н. Лим сказал, что он не видит никакой ценности как потребитель, если не получит подробный отчет о показаниях угарного газа или углеводородов в его автомобиле.
«Прямо сейчас это просто успех или неудача, и я не знаю, нужно ли мне что-то делать, чтобы улучшить показания», – добавил он.
Директор Азиатской ассоциации чистого топлива Кларенс Ву считает, что новые тесты – это способ для регулирующего органа решить проблему, когда владельцы транспортных средств оставляют свои двигатели на холостом ходу на длительное время.
По его словам, выбросы на холостом ходу могут составлять до 30% от общего объема выбросов автомобиля. Мистер. Нео Нам Хенг, советник Ассоциации автомобильных импортеров и экспортеров, сказал, что правительство может отменить сбор в размере 10 000 долларов на импортируемые подержанные автомобили для улучшения качества воздуха. Этот сбор, по его словам, был ненужным и в настоящее время стимулирует импорт подержанных роскошных автомобилей, поскольку делает модели массового рынка неэкономичными.
«Вместо того, чтобы заставлять людей продлевать срок службы своих 10-летних автомобилей, почему бы им не позволить им покупать более новые и экологичные подержанные автомобили из Японии», – сказал он, добавив, что цена импортной подержанной Toyota Wish трехлетней давности будет просто На 35% дороже, чем стоимость продления жизни 10-летнего эквивалента здесь. Сбор в размере 10 000 долларов увеличивает разницу в цене до 55%.