Renault подтверждает спецификации для моделей Megane

Renault подтверждает спецификации для моделей Megane

Были раскрыты полные технические характеристики обновленных Renault Megane Hatch и Sport Tourer, включая усовершенствования во всем модельном ряду популярного семейного автомобиля Renault, включая модели RS и новый подключаемый гибридный вариант с использованием передовой технологии трансмиссии E-Tech на просторном новом автомобиле. Модели Megane Спорт Турер.

Гладкий внешний вид нового Megane был дополнительно усовершенствован с помощью ряда обновлений. И новые варианты Megane Hatch, и Megane Sport Tourer имеют новые передний и задний бамперы, новую гладкую переднюю решетку и новые светодиодные фонари спереди и сзади – стандартные для всех моделей.

Все модели оснащены полностью светодиодными фарами и усовершенствованными дневными ходовыми огнями спереди
В передней части автомобиля узнаваемая C-образная световая подпись теперь включает указатели поворота и дополняется новой светодиодной полосой, проходящей через заднюю часть автомобиля к значку Renault.
Задние указатели поворота теперь оснащены динамическими индикаторами для привлекательного и динамичного внешнего вида.

Освещение дверных ручек придает первоклассный вид, а также облегчает жизнь тем, кто садится в автомобиль. Новый дизайн легкосплавных дисков для моделей Iconic и RS Line завершает новый облик, доступный в размерах 16 и 17 дюймов.
Новая RS Line черпает вдохновение в успешном спортивном наследии Renault и F1 с набором динамичных элементов экстерьера, улучшающих ее спортивное позиционирование. 17-дюймовые легкосплавные диски Monthlery с алмазной огранкой, уникальные для этой модели, являются новинкой в ​​линейке Megane и дополняют фирменный значок RS Line, дизайн противотуманных фар и переднее лезвие в стиле F1 по ширине нижнего бампера автомобиля.

Задний бампер RS Line с хромированной выхлопной трубой завершает внешний вид моделей Hatch и Sport Tourer.
RS Line поставляется с кожаным рулевым колесом, спортивными сиденьями, черной отделкой потолка и красно-черной прострочкой
Уютный интерьер нового Megane расширился с помощью набора подключенных технологий, которые улучшают впечатления от водителя, благодаря 10.0-дюймовый TFT-дисплей с информацией о драйверах и новый 9.3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей EasyLink в центре приборной панели.
Доступно полное подключение к смартфону через Apple CarPlay и Android Auto, а также прямое распознавание голоса в автомобиле для управления радио, музыкой, навигацией и приложениями Renault с помощью простых команд.

Новая обивка и материалы в спецификациях Iconic и RS Line повышают качество салона как на сиденьях, так и на центральной консоли, а также на рулевом колесе. Обновление до полной кожаной обивки доступно на моделях Megane Sport Tourer Iconic, в то время как Hatch и Sport Tourers, отделанные в классе RS Line, могут быть обновлены до алькантары на некоторых элементах.

Управление расширенными системами помощи водителю осуществляется через новое меню с улучшенным внешним видом. В качестве альтернативы 7.0-дюймовая версия обновленной системы EasyLink доступна на новых моделях Megane Iconic, включая соединения для смартфонов и улучшенную графику.

Новая подключаемая гибридная версия с новейшими технологиями E-Tech, впервые доступная для новых моделей Megane Sport Tourer
Новый подключаемый гибридный силовой агрегат, использующий передовую технологию E-Tech в стиле F1, присоединяется к новому модельному ряду Megane Sport Tourer наряду с существующими двигателями TCe 140 и dCi 115, оба из которых доступны в новых стилях кузова Megane Hatch и Спорт Tourer.
Новый силовой агрегат сочетает в себе 1.6-литровый бензиновый двигатель с 9-цилиндровым.Аккумулятор мощностью 3 кВт для питания двух электродвигателей, а также инновационная многорежимная коробка передач без сцепления для оптимизированного переключения передач, разработанная Alliance.

В совокупности трансмиссия развивает мощность 158 л.с., что делает новый подключаемый гибрид Megane самой мощной моделью в стандартной линейке.
Это отличное предложение для производительности с двигателем, обеспечивающим крутящий момент 144 Нм, и электродвигателем, обеспечивающим крутящий момент 205 Нм, что способствует разгону от нуля до 100 км / ч до 9.8 секунд.

Подключаемая гибридная модель также обладает впечатляющей топливной экономичностью и низкими выбросами CO2.
E-Tech нового подключаемого гибрида Megane всегда начинается с электрического двигателя и обеспечивает 48 км полностью электрического вождения, что делает короткие поездки по городу экологически чистыми с нулевыми выбросами в выхлопные трубы.

Пластиковые машины