Региональный запуск Ferrari F8 Tributo

Региональный запуск Ferrari F8 Tributo

Новый Ferrari F8 Tributo ознаменовал свой региональный запуск на грандиозном праздничном мероприятии, состоявшемся в отеле St Regis в Куала-Лумпуре, Малайзия. Мероприятие, собравшее клиентов и гостей из Малайзии, Сингапура и Таиланда, также знаменует собой празднование 10-летия дилерских центров на трех соответствующих рынках.

Новый Ferrari F8 Tributo, впервые представленный на Женевском автосалоне в этом году, является преемником 488 GTB
Ferrari F8 Tributo, впервые представленный на Женевском автосалоне в этом году, – это новый спорткар итальянского бренда с центральным расположением двигателя, который представляет собой высшее воплощение классического двухместного автомобиля Berlinetta.
Название отдает дань уважения как бескомпромиссной компоновке модели, так и двигателю, который ее приводит в действие – двухцилиндровому двигателю 3 с турбонаддувом.9-литровый двигатель V8 мощностью 710 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Это самый мощный V8 в истории Ferrari для автомобилей не специальной серии, способный разогнаться до 100 км / ч всего за 2 секунды.9 секунд.

Это также последняя версия двигателя V8, получившая множество наград, в том числе награду «Лучший двигатель» в номинации «Международный двигатель года» в течение трех лет подряд, а также «Лучший двигатель за последние 20 лет в 2018 году».
Автомобиль оснащен самым мощным двигателем V8 в истории бренда, который выдает 710 л.с. и 770 Нм крутящего момента
Новый F8 Tributo, пришедший на смену 488 GTB, имеет множество улучшений по всем направлениям, предлагая еще больший контроль на пределе, а также повышенный комфорт на борту.

Исключительная управляемость автомобиля была дополнительно улучшена благодаря передовым решениям в области динамики автомобиля. К ним относится новая версия Ferrari Dynamic Enhancer (FDE +), которую можно впервые активировать в настройках Manettino ‘Race’.
Кроме того, меры по снижению веса, такие как более легкий двигатель и задний спойлер из углеродного волокна, сделали автомобиль на 40 кг легче по сравнению с 488 GTB.

Это увеличивает как отзывчивость, так и удовольствие от вождения без ущерба для комфорта в салоне. Обод рулевого колеса также меньше в диаметре, чтобы улучшить тактильные ощущения.
Новое рулевое колесо имеет уменьшенный диаметр для лучшей тактильной обратной связи

Как и в случае с 488 Pista, аэродинамический обвес F8 Tributo является прямым развитием гусеницы и включает в себя самые современные аэродинамические решения, позволяющие полностью использовать мощность двигателя.
Он использует несколько функций от 488 Pista, разработанных для управления нагревом двигателя, например, передние радиаторы, расположенные под углом назад, и динамические воздухозаборники двигателя, расположенные по обе стороны от спойлера, а не на задних боковых сторонах.

Что касается дизайна, новый Ferrari по-прежнему подчеркивает ключевые характеристики бренда: высокие характеристики и экстремальную аэродинамическую эффективность.
Передняя часть автомобиля имеет отчетливый S-образный воздуховод для максимального увеличения прижимной силы
Передняя часть автомобиля имеет S-образный воздуховод, разработанный с учетом обширных модификаций, внесенных в эту область автомобиля.

В результате только S-Duct вносит впечатляющие 15% в общее увеличение прижимной силы по сравнению с 488 GTB.
Новый задний экран Lexan, помимо снижения веса, также демонстрирует моторный отсек и вносит современный поворот в самый характерный элемент дизайна самого известного двигателя V8 Ferrari, F40.

Жалюзи помогают отводить горячий воздух из моторного отсека, не влияя на эффективность выдувного спойлера, который был усовершенствован для увеличения прижимной силы, создаваемой сзади.
Дизайн автомобиля основан на аэродинамике, направленной на создание большей вертикальной прижимной силы сзади
Кабина сохранила классический, ориентированный на водителя облик, типичный для Berlinettas Ferrari с центральным расположением задней части двигателя, но каждый элемент приборной панели, дверных панелей и туннеля был полностью переработан.
Человеко-машинный интерфейс нового поколения, новое рулевое колесо и органы управления, а также новый 7.0-дюймовый сенсорный дисплей для пассажиров, значительно улучшающий бортовую среду для водителя и пассажира.

Ferrari F8 Tributo будет запущен в Сингапуре в сентябре в течение недели F1, а поставки клиентам, как ожидается, начнутся в первом квартале 2020 года. Ориентировочная цена Ferrari F8 Tributo – 998000 долларов без учета цен на нефть и опций.

Пластиковые машины