Президент Байден, продвигающий налоговые льготы для электромобилей, посетит GM Factory Zero

Президент Джо Байден посетит завод электромобилей General Motors в Мичигане на следующей неделе, поскольку Белый дом настаивает на том, чтобы Конгресс утвердил большие налоговые льготы для автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Крупнейший автопроизводитель США заявил, что его «Factory Zero» отметит свое торжественное открытие во время визита Байдена в среду. Завод, охватывающий части Детройта и Хамтрамка, фактически открылся в 1985 году, но GM заявила, что в 2020 году перепрофилирует его для производства электрических грузовиков и внедорожников.

В недавно утвержденном законопроекте об инфраструктуре Байден обсудит финансирование станций зарядки электромобилей на сумму 7,5 миллиардов долларов, а также то, как электромобили снизят выбросы , улучшат качество воздуха и создадут «хорошо оплачиваемые рабочие места для профсоюзов по всей стране», заявил Белый дом.

Исполнительный директор GM Мэри Барра примет участие в мероприятии в среду.

В августе Байден подписал распоряжение, направленное на то, чтобы половина всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, производить электрическими. Целевой показатель в 50%, который не является юридически обязательным и включает подключаемые гибридные модели с бензиновыми двигателями, получил поддержку американских и иностранных автопроизводителей, которые заявили, что для его достижения потребуется государственное финансирование в миллиарды долларов.

Предлагаемый законопроект о социальных расходах и климате в размере 1,75 триллиона долларов включает налоговую скидку на электромобили в размере до 12 500 долларов, включая льготы в размере 4500 долларов для автомобилей, произведенных профсоюзами, и 500 долларов для аккумуляторов американского производства . Стоимость налогового кредита оценивается в 9,6 млрд долларов за 10 лет.

Он также включает налоговые льготы на новые подержанные автомобили для электромобилей, гранты на 3,5 миллиарда долларов для автопроизводителей для преобразования существующих заводов в электромобили и компоненты и 9 миллиардов долларов для правительства США и почтовой службы на покупку электромобилей и зарядной инфраструктуры.

В четверг ключевой сенатор-демократ Джо Манчин выразил несогласие с предложением профсоюза EV .

Байден неоднократно отказывался назвать конкретную дату отказа от новых автомобилей с бензиновым двигателем. Соединенные Штаты не присоединились другие страны , в Глазго в поддержке поэтапный отказ от 2040.

Налоговые льготы для электромобилей непропорционально выгодны для большой тройки автопроизводителей Детройта – GM, Ford и Chrysler, Stellantis NV, которые собирают свои американские автомобили на заводах, представленных профсоюзами.

Иностранные автопроизводители резко раскритиковали решение поддержать автомобили, созданные профсоюзами.

Предложение Демократической партии отменяет поэтапную отмену налоговых льгот после того, как автопроизводители продали 200000 электромобилей, что снова даст право GM вместе с Tesla .

У Tesla и зарубежных автопроизводителей нет профсоюзов, представляющих заводских рабочих США, и многие из них боролись с усилиями UAW по организации заводов в США.

В 2020 году GM заявила, что переименовывает свой сборочный завод в Детройте-Хамтрамке в Factory Zero, поскольку объявила об инвестициях в размере 2,2 миллиарда долларов для перевода завода на электромобили. Завод GM построил более 4 миллионов автомобилей, в том числе подключаемый гибрид Chevrolet Volt .

В сентябре Детройт выиграл грант Министерства торговли США на 4 миллиона долларов на реконструкцию изношенных дорог в поддержку Factory Zero.

Пластиковые машины