Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним? Ожидается, что на этой неделе четыре компании такси – SMRT, Premier, TransCab и HDT Singapore Taxi – представят опцию «динамического ценообразования», механизм ценообразования, используемый службами частного проката Uber и GrabCar.
ComfortDelGro заявила, что пока воздержится от динамического ценообразования, а Prime не дала четких указаний о том, будет ли она вводить такую систему.
ComfortDelGro заявила, что пока воздержится от динамического ценообразования
Хотя фиксированные сборы являются приятной альтернативой сложной структуре тарифов на такси, они также менее прозрачны и могут привести к тому, что таксисты будут прятаться и ждать, пока подкрасться плата за проезд. В результате может пострадать доступность такси для вызова на улице.
В настоящее время некоторые таксисты ждут до полуночи, чтобы заработать 50-процентный сбор за ночной сбор.
Динамическое ценообразование может усугубить это. Приложения для вызова пассажиров используют алгоритмы для расчета стоимости проезда, и пассажиры не знают, какую премию они фактически платят в период высокого спроса.
В предлагаемой динамической системе ценообразования компании такси будут указывать единую фиксированную плату за проезд, когда пассажиры бронируют такси с помощью новой функции в приложении Grab, которая называется JustGrab. Такая система сделает нынешнюю структуру тарифов на такси менее сложной. Теперь сборы за упущение колеблются от 3 долларов.От 20 до 3 долларов.90, и существует не менее 10 различных видов надбавок. Привлекательность более простой системы тарифов очевидна.
Приложения для вызова пассажиров завоевали популярность у пассажиров, поскольку в непиковые часы плата за них, как правило, ниже.
Приложения также не взимают 50-процентную надбавку после полуночи. Регулируя тарифы в режиме реального времени в зависимости от спроса и предложения, такси может быть оценено по более конкурентоспособным ценам по сравнению с автомобилями, арендуемыми частными лицами в течение дня. Но если компании такси примут динамическое ценообразование, позволит ли это также безудержно расти и падать?
Такси часто рассматривают как мост между общественным транспортом и частным владением автомобилем. Если оставить цены на билеты полностью на усмотрение рыночных сил, они вполне могут быть оценены только в пользу тех, у кого более глубокие карманы.