Пилоты Бмв в DTM пересядут с «троек» на «четверки»

пилот

С места до много M4 DTM разгоняется приблизительно за три секунды.
Дебют гоночной «четверки» состоится на тестах в Будапеште в последних числах Марта. На старт гонки двухдверка впервые выйдет в первых числах Мая на Хоккенхайме.
1-ая продувка модели в аэродинамической трубе состоялась 22 апреля – за 13 дней до старта дебютного шага прошедшего года.

Летом того же года началась работа над новыми элементами подвески и шасси. Обкату эти подробности проходили на M3 DTM.
При разработке M4 DTM в Бмв обширно применяли легкие материалы, к примеру, алюминий и карбон. Масса автомобиля вместе с водителем делает 1110 кг.

Вес гражданской версии M4 равен 1497 килограммам.
Пилотами заводской команды Бмв в DTM будут Бруно Спенглер, Мартин Томчик, Аугусто Фарфуш, Джоуи Хэнд, Максим Мартин, Марко Виттманн, Тимо Глок и Антонио Феликс да Кошта.

Компания Бмв официально представила новейшую машину для чемпионата DTM. Дизайн автомобиля выполнен в стиле купе M4, в то время как внешний вид предшественника частично дублировал снятую с производства двухдверку M3.
Работы над новой машиной начались еще до начала сезона 2013 года.

Гоночная двухдверка вооружена четырехлитровым бензиновым мотором V8. Отдача агрегата делает 480 лошадиных сил (с прописанным в регламенте необходимым рестриктором) и 500 Нм крутящего момента. Движок смешивается с шестиступенчатой секвентальной коробкой. Ступени изменяются при помощи подрулевых лепестков.


10 комментариев к “Пилоты Бмв в DTM пересядут с «троек» на «четверки»”

  1. Апалков Максим Гаврилевич

    Круг надо создавать, депилы! Бигом в пятый класс, гиометрию вивчать! Если серьезно, то от токи эпицентра площадь лучше накрыть кругом, но периметр квадрата?

  2. Ягода Анна Тихоновна

    Після слів вітязя по закінченню Кличку довелося мікрофон рукою прикривати щоб весь світ не почув -“енторасейаблеать”.

Оставьте комментарий