Что касается курток со шнуром, то экипировка Helite взяла 3*, а Allshot — 1*: ясно, потому что шнуры ни при каких обстоятельствах не сравнятся с электронными датчиками по быстродействию.
Это была только 1-ая попытка совершить краш-тест мотоциклетных эйрбэгов. Может быть, методика будет дорабатываться, но начало положено. Bering Protect’Air сработал за 82 мс — 4*.
Естественно, без роли живых мотоциклистов.
Основной акцент делался на измерение времени, которое проходит с момента катастрофы (столкновения с препятствием либо падения) до полного надувания эйрбэга. Считается, что подушка безопасности трудится действенно, в случае если на полное раскрытие и срабатывание ей необходимо 100 миллисекунд. Это отправная точка.
Но количество воздуха в подушке Dainese 12 л, а в подушке Bering — 18 л, а чем больше подушка, тем надёжнее.
Во Франции в исходный раз сделали краш-тест мотоциклетных курток со интегрированной подушкой безопасности. Все подушки, срабатывающие меньше, чем за 80 миллисекунд, относятся к высочайшему уровню эффективности.
По таким чертам ремонт организация «автомобилей и французская Безопасность» (SRA — Securite et Reparation Automobiles) протестировала четыре куртки со встроенной подушкой: две с электронным триггером и две с вытяжным тросом (по типу того, каким пристегиваются куртки к ключу зажигания снегоходов либо гидроциклов).
По итогам тестов SRA, лучше всех сработала куртка Dainese D-Air — она раскрылась за 45 (!) миллисекунд и взяла 5* (по аналогии с авто тестами Euro NCAP).