7 июня прошел круглый стол на тему "Возможности развития автомобилестроительной отрасли Украины до 2020 года".
В процессе совещания Круглого стола были презентованы главные положения Концепции Гос целевой программы развития легкового автомобилестроения Украины на период до 2020 года, и вприбавок состоялись обсуждения и выступления с ролью ведущих участников рынка отрасли. Сходу с этим было бы верно, если бы Украина расположила фабрики корейских, японских, западноевропейских производителей на собственной местности и эти подрядчики из других государств принимали бы роль в работе украинского авто кластера», – добавил Сергей Евтушенко.
«Тревожит тот факт, что начиная с 2009 года уровень производства машин в Украине значительно сократился и к показателям докризисного периода еще очень на большом растоянии.Также Сергей Евтушенко произнес, что «сейчас украинские компании участвуют в центрально-европейском авто кластере, что размещен на авто фабриках Венгрии, Словакии и Чехии, но они подрядчики этих компаний. Они делают авто запчасти, комплектующие и поставляют на эти фабрики.
Вкупе разбирая опыт Турции соседей – и стран Рф мы видим, как отлично употребляются базисные свойства – численное население, имеется вероятный количество с рынка в комплексе с действующим законодательством для наращивания черт отрасли автомобилестроения. Это результат внедрения определенных муниципальных стратегий – в каждой стране они различные – но мы, как аналитики видим их воздействие и подходящий эффект на отрасль», – поведал начальник InvestUkraine.
Мероприятие было скооперировано InvestUkraine («Единое инвестиционное окно» Национальное агентство по управлению и инвестициям муниципальными проектами Украины), при помощи SigmaBleyzer и при участии Министерства торговли Украины и экономического развития. …
Украине рекомендуют расположить на собственной местности фабрики именитых автопроизводителейПодробнее »