Новый оригинальный Jaguar XKSS дебютирует на выставке Automobility Los Angeles

Новый оригинальный Jaguar XKSS дебютирует на выставке Automobility Los Angeles

Первый подлинный Jaguar XKSS, который был построен почти за 60 лет, был представлен компанией Jaguar Classic в рамках мировой дебютной презентации в музее Петерсена в Лос-Анджелесе. Потрясающий XKSS, окрашенный в цвет Sherwood Green, был создан командой инженеров Jaguar Classic в преддверии производства девяти автомобилей для доставки клиентам по всему миру в 2017 году.
Корпус XKSS выполнен из магниевого сплава, как и в 1957 году

В 1957 году девять автомобилей, предназначенных для экспорта в США.S.A погибли в результате пожара на заводе Jaguar в Браунс-Лейн в британском Мидлендсе; это означает, что было построено всего 16 примеров XKSS. Ранее в этом году Jaguar объявил, что его подразделение Classic построит девять «потерянных» спорткаров XKSS для избранной группы известных коллекционеров и клиентов.

Новый одноразовый XKSS, представленный в Лос-Анджелесе, представляет собой итог 18 месяцев исследований и будет использоваться в качестве чертежа, по которому будут построены девять автомобилей продолжения.
Девять автомобилей будут полностью новыми, с историческими номерами шасси из журнала шасси XKSS. Все автомобили сейчас продаются по цене, превышающей ?1 миллион ($ 1.77 миллионов) каждый.

XKSS – это второй автомобиль-продолжение, созданный Jaguar, следующий за шестью легкими автомобилями E-type, построенными в 2014 году. Этот проект помог команде научиться конструировать автомобили, которые соответствуют спецификациям, по которым они были построены в определенный период, и эти знания были расширены при создании «нового оригинального» XKSS.

XKSS, представленный в Лос-Анджелесе, является правильным продолжением периода, построенным с использованием комбинации оригинальных чертежей из архива Jaguar и современных технологий. Команда инженеров Jaguar Classic отсканировала несколько версий XKSS 1957 года, чтобы создать полное цифровое изображение автомобиля, от кузова до шасси, включая все необходимые детали.
Кузов XKSS сделан из магниевого сплава, как это было в 1957 году, и, поскольку оригинальных стайлинговых денег не существует, Jaguar Classic выпустил новый, индивидуальный дизайн, основанный на оригинальных кузовах 1950-х годов. Кузова девяти новых автомобилей будут формироваться на этом баке с использованием традиционного процесса, называемого ручным управлением.

Автомобили продолжения оснащены четырехколесными дисковыми тормозами Dunlop с помпой Plessey и шинами Dunlop с заклепанными двухкомпонентными колесами из магниевого сплава
Опытные инженеры Jaguar Classic работали с оригинальными рамами и на их основе создали системы автоматизированного проектирования (САПР) для поддержки сборки шасси.

В сотрудничестве с командой Classic производитель каркасов Reynolds, известный своими трубками 531, был проинструктирован создавать новые детали на заказ с использованием британских размеров, а не метрических. Рамы сварены из бронзы так же, как и трубы шасси XKSS.
Автомобили продолжения оснащены четырехколесными дисковыми тормозами Dunlop с помпой Plessey и шинами Dunlop с заклепанными двухкомпонентными колесами из магниевого сплава.

Под капотом XKSS поставляется с 262-сильным 3-цилиндровым двигателем.4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar D-Type. Двигатель оснащен полностью новыми чугунными блоками, новыми литыми головками блока цилиндров и тремя карбюраторами Weber DC03.

Внутри «новый оригинальный» XKSS полностью воссоздает оригинальные манометры Smiths. Все, от дерева рулевого колеса до текстуры кожаных сидений и до латунных ручек на приборной панели XKSS, в точности так, как это было в 1957 году. Незначительные изменения в спецификации были внесены только для повышения безопасности водителя и пассажиров. В топливном элементе, например, используются прочные современные материалы для обеспечения пропускной способности современного топлива.

Автомобили клиентов будут собираться вручную в начале этого года, и, по оценкам, на создание каждого из новых автомобилей XKSS будет потрачено 10 000 человеко-часов.

Пластиковые машины