
Следующим этапом на пути Porsche к электронной мобильности является Cayenne E-Hybrid. В то время как производительность двигателя внутреннего сгорания умеренно улучшилась по сравнению с его предшественником до 335 л.с., мощность электродвигателя теперь более чем на 43 процента выше при 100 кВт (134 л.с.). Оба в совокупности дают общую мощность системы 456 л.с.
Благодаря новому шасси Cayenne E-Hybrid предлагает такую же спортивную динамику вождения, как и все модели нового поколения Cayenne
Емкость аккумулятора в Cayenne E-Hybrid также значительно увеличилась, увеличилось расстояние до электричества и резервы наддува. По сравнению с предыдущей моделью вместимость увеличена с 10.От 8 кВт / ч до 14.1кВтч. Это увеличение примерно на 30 процентов.
Процесс зарядки можно контролировать и контролировать через Porsche Communication Management и удаленно с помощью приложения Porsche Connect. Porsche Connect также можно использовать для поиска и фильтрации зарядных станций и установки их в качестве пункта назначения для навигации.
Стратегия наддува, заимствованная из суперкара 918 Spyder, является новым дополнением. Это гарантирует, что электродвигатель может использоваться во всех стандартных режимах движения Спорт Chrono Package для дополнительного повышения производительности. Это означает, что максимальный крутящий момент системы становится доступным при нажатии на педаль акселератора.
В зависимости от дорожной ситуации и требований к производительности, водители могут продолжать использовать крутящий момент наддува во всем диапазоне скоростей. Это приводит к более маневренному и превосходному вождению.
Степень поддержки ускорения и зарядки аккумулятора во время поездки зависит от режима вождения.
В режимах Спорт и Спорт Плюс, ориентированных на производительность, практически вся энергия аккумулятора может быть использована для повышения мощности. В режиме Спорт аккумулятор заряжается ровно столько, сколько требуется для нового наддува. В режиме Спорт Плюс аккумулятор заряжается максимально быстро.
Остальные режимы поддерживают максимальную эффективность вождения.
С запуском Cayenne E-Hybrid Porsche расширяет свой ассортимент вспомогательных систем и дополнительных функций для всей серии с помощью множества инноваций. Впервые проекционный дисплей доступен в Porsche.
Он проецирует всю важную информацию о вождении прямо в поле зрения водителя на полноцветном дисплее. Другие новые функции, которые теперь доступны в Cayenne, – это интеллектуальный цифровой второй пилот Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, массажными сиденьями, обогревом ветрового стекла, независимым обогревом с дистанционным управлением и 22-дюймовыми легкими металлическими колесами.
Принужден сознать, интернетчик зачетно накропал.
Сочинителю нужно мемориал инсталлировать за данное!
Роскошно, но все же захотелось бы погромаднее прознать об таком. Приглянулась часть.
Наше почтение! Абсолютно все кто разбирает текущий блог – С Днем Примерения и одинаковости!
Это я подписался на RSS ленту, но извещения неизвестно почему в форме мифических знаков. Каким способом перечисленное отредактировать?
Обыкновенно, веб-мастер грамотно опубликовал!