Германский институт выстроил 900-килограммовый электрокар

электрокар

Дрезденский технический институт сделал концептуальный электрокар InEco массой 900 кг, шестая часть которых приходится на шасси. Вес распределен в соотношении 46:54 в пользу задней оси. 1-ый публичный показ модели состоится в рамках автосалона во Франкфурте.
Так, новинка на 37 мм меньше, на 21 мм ниже и на 93 мм шире, к примеру, 3-х дверного хэтчбека Audi A3. Запас хода макета делает 120 км.
С места до «много» InEco разгоняется за 7,5 секунды. Большая скорость концепт-кара ограничена электроникой на уровне 160 км/ч.
Электрокар InEco обустроен 120-сильным электродвигателем, что питается от набора литий-ионных аккумуляторная батарей емкостью 15 киловатт-часов. Отсек для батарей взял отдельную совокупность кондиционирования.

Габаритная протяженность InEco делает 4200 мм, высота – 1400 мм, ширина – 1870 мм. Колесная база равна 2730 миллиметрам.

В разработке электрокара ученым помогали компании Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH и ThyssenKrupp AG. Большая часть частей макета изготовлена из армированного сталью и карбоном пластика.
Отличие в размере колесной базы делает 129 мм пользу InEco. В салоне концептуального электрокара могут поместиться четыре человека.

В Дрезденском институте подчернули, что InEco предназначается водителям, которые передвигаются на маленькие расстояния. Ученые подчернули, что коцнепт-кар соединяет в себе спортивную маневренность с возможностью передвигаться, не причиняя вреда окружающей среде.

Но, никаких планов по запуску электромобиля в серийное создание до тех пор пока нет.


Пластиковые машины