Линия 3 в центре города официально открывается, тарифы на метро пересматриваются

Линия 3 в центре города официально открывается, тарифы на метро пересматриваются

Линия центра города 3 (DTL3) – восточный и последний отрезок 42-километровой линии метро – открывается сегодня, предлагая пассажирам лучшее сообщение по всему острову. Линия доставит поезда в районы, где поблизости никогда не было станции метро, ​​в том числе в Каки Букит, Бедокское водохранилище и Бендемер.

Но впереди еще хорошие новости.
Карта пешеходных поездов покажет пассажирам, как сэкономить время в поездках

Пассажиры, выходящие из одной станции MRT и переходящие на другую станцию ​​по отдельной линии, скоро смогут избежать второй платы за посадку и будут пользоваться теми же тарифами, что и те, кто это делает на пересадочной станции. Выступая вчера на церемонии открытия новой линии, министр транспорта Хоу Бун Ван сказал, что для облегчения этого будет проведен пересмотр правил переноса тарифов на основе расстояния.

«По мере того, как наша сеть становится более плотной, станции MRT на разных линиях будут приближаться друг к другу», – сказал он. "В некоторых случаях пассажиры могут сэкономить время, покинув одну станцию, перейдя на другую станцию ​​и перейдя на другую линию.
"В настоящее время наша структура тарифов не предусматривает такие трансферы, за исключением трех станций, а именно станций Букит Панджанг, Ньютон и Тампинс."Пассажиры, которые делают это на других станциях, будут нести вторую плату за посадку.

Плата за посадку на любую станцию ​​составляет 77 центов, даже если проезд не ведется. Мистер. Хоу сказал, что Совет по общественному транспорту (PTC) пересмотрит правила трансфера с учетом этого. «Я уверен, что PTC тщательно изучит этот вопрос, чтобы обеспечить справедливость по отношению к пассажирам и налогоплательщикам», – сказал он. В прошлом месяце Управление наземного транспорта заявило, что карта пешеходных поездов будет постепенно размещаться на 19 станциях метро, ​​включая Бугис, мэрию и Чайнатаун.

На карте показано время ходьбы между станциями, чтобы пассажиры могли решить, хотят ли они пересесть на поезд пешком. Это также должно помочь при поломках рельсов.

Мистер. Сито Йих Пин, председатель правительственного парламентского комитета по транспорту, приветствовал этот шаг. «Упрощение переключения линий для пассажиров без дополнительных затрат – хорошая инициатива, которая принесет пользу всем пассажирам», – сказал он. "Мы должны делать все возможное, чтобы побудить больше сингапурцев пользоваться общественным транспортом."
Карта пешеходных поездов будет доступна на станциях метро, ​​расположенных в Центральном деловом районе
Депутат от Mountbatten Лим Био Чуан, который также входит в состав правительственного парламентского комитета по транспорту, сказал, что такой шаг позволит пассажирам пригородных поездов соединяться между линиями «быстро, удобно и по разумной цене».

В своем выступлении господин. Хоу также назвал DTL3 переломным моментом для тех, кто живет на востоке, отметив, что поездка для жителя Бедокского водохранилища, работающего в районе набережной Кларк, будет сокращена с одного часа до 35 минут. Министр также изложил другие текущие планы по расширению железнодорожной сети.
Пропускная способность старых линий увеличивается, чтобы сократить время ожидания и перенаселенность поездов, а также платформ станций.

Когда в 2019 году будет завершен проект по отказу от проекта на линиях Север-Юг и Восток-Запад, поезда смогут двигаться ближе друг к другу.
«Это позволит нам добавлять до шести дополнительных поездов каждый час в пиковые периоды», – сказал г-н.

Khaw сказал. «Для этого мы закупили 57 новых поездов. Большинство этих новых поездов уже здесь."В стадии разработки находятся и другие железнодорожные проекты. Первые три станции на линии Томсон-Восточное побережье откроются в 2019 году.

Расширение Северо-восточной линии откроется в 2023 году, за ним последуют региональная линия Джуронг и этап 6 кольцевой линии примерно в 2025 году.
Линия Кросс-Айленд – следующий крупный проект тяжелой железной дороги – будет готова примерно к 2030 году. К тому времени Сингапур достиг бы своей цели: восемь из 10 домохозяйств находились в пределах 10 минут ходьбы от железнодорожного вокзала, сказал г-н.

Khaw.

Пластиковые машины