Компания Бмв поделилась подробностями о гибридном суперкаре i8

компания

Компания Бмв распространила официальные технические информацию о серийной версии гибридного спорткара i8, премьера которого пройдёт в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Товарный i8 будет обустроен 231-сильным трехцилиндровым твинтурбомотором 1.5, вращающим задние колеса, и 131-сильным электродвигателем, что приводит в перемещение колеса впереди. В совокупности силовая установка i8 развивает 362 лошадиных силы и 570 Нм крутящего момента.

Большая скорость серийного гибрида ограничат на отметке в 250 км/ч.
С места до 96 км/ч i8 будет разгоняться за 4,5 секунды.

В следствии, запас хода i8 может возрости с 500 км, которые достигаются в промежуточном режиме Comfort, до 600 км.
Габаритная протяженность серийной версии Бмв i8 составит 4689 мм, ширина – 1942 мм, а высота – 1293 мм. Колесная база – 2800 мм.

У ВMW i8 две коробки: шестиступенчатая автоматическая, которая состыкована с обычным ДВС, и двухступенчатая, которая агрегатируется с электромотором.

Силовая установка i8 имеет три режима работы: Eco Pro, Comfort и Спорт. В последнем, к примеру, изменяется метод работы коробки, изменяется отклик на педаль газа, оптимизируется метод рекуперации энергии, а отдача электромотора возрастает до большого значения.
В самом экономичном режиме – Eco Pro – снижается уровень энергопотребления кондюка, обогрева зеркал и подогрева сидений заднего вида, а силовая установка начинает всеми силами беречь горючее и чаще использовать электротягу. Запас хода модели составит 500 км при применении обоих движков, а только на электротяге спорткар сможет проехать приблизительно 35 км. Восполнить запас аккумуляторная батарей, которые находятся в средней части шасси для понижения центра весов, от 220-вольтовой розетки может быть приблизительно за полтора часа. Емкость литий-ионных батарей до тех пор пока малоизвестна.

В конструкции Бмв i8 употребляются алюминий, карбон и армированный карбоном пластик. Из карбона, например, сделан монокок – это разрешило сберечь около 50 процентов массы в сравнении со металлическими аналогами и около трети, если сравнивать с алюминиевыми.

Не считая этого, с целью понижения массы инженеры поменяли стальные винты алюминиевыми, а вместо обыденных стекол решили использовать их химически усиленные аналоги шириной всего 0,7 мм.
Запас хода модели делает от 130 до 160 км. В качестве опционального оборудования для i3 может быть заказать двухцилиндровый мотоциклетный мотор количеством 650 кубических см, мощность которого делает 34 лошадиные силы. Он должен употребляться только для зарядки батарей и может в два раза прирастить запас хода.

В итоге масса модели делает 1490 кг, которые распределены меж осями в соотношении 50:50.
В продаже Бмв i8 покажется в 2014 году.
Ранее компания Бмв представила собственный 1-ый серийный электрокар i3. 1195-килограммовый хэтчбек обустроен 170-сильный электромотор, одноступенчатой комплектом и коробкой литий-ионных батарей емкостью 22 киловатт-часа.


Пластиковые машины