Китайский авторынок пережил наикрупнейшее падение за семь лет

китайский

Спецы объясняют уменьшение спроса на машины пятидневными каникулами в связи с празднованием китайского Нового года. Представители автокомпаний отмечают, что в текущем году кое-какие автосалоны решили продолжить себе отдых и были закрыты продолжительнее, чем положенные 5 дней.

Прошедший «рекорд» падения продаж также пришелся на китайский Новый год – в феврале 2005 года. Тогда спрос сократился на 23 процента.

В январе 2012 года в Китае было реализовано 1,16 миллиона новых пассажирских машин, что на 24 процента меньше если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.Ранее концерны Дженерал Моторс и Форд заявили о том, что в январе количества продаж их машин на китайском рынке уменьшились на 8 и 42 процента соответственно. Производители машин рассчитывают, что в феврале спрос возвратится на прошедший уровень.По результатам в 2011 года китайский авто рынок стал огромным в мире, за год тут было реализовано 18,5 миллиона машин. Это падение стало огромным за семь лет, информирует Bloomberg ссылаясь на Китайскую ассоциацию производителей машин.


Пластиковые машины