Как подорожает Accent из-за утилизационного сбора?

сбор

Одна из основных авто тем на сегодня – это введение утилизационного сбора на машины русском сборки. Применить его могут в всякую секунду. Так что сейчас принципный вопрос, чтобы этот сбор импортеров не “настойчиво попросили” заплатить, так сказать, "задним числом".
Под эту категорию подпадает и бестселлер Хэндэ Accent. Так как основная цель этого налога – утилизация автомобиля в предстоящем, по окончании его срока работы. Потому основное – не просто собрать средства, ну и осознать, как ими распорядиться чтобы утилизировать автомобиль позднее.

Исходя из этого забрать такую сумму на себя на сто процентов мы не сможем. без колебаний, в случае если утилизационный сбор все-таки введут, то это отразится на цены машин.

Пока же об этом идут только диалоги, и по сей день мы прайс-лист не трогаем.
InfoCar.ua: Вступил ли Закон в полную силу и должны ли дистрибьюторы и импортёры уплачивать этот новый налог?
Геннадий Четверухин: Распоряжение уже размещено в официальном источнике, а значит, имеет и юридическую силу (с 14 сентября – ред.), так, все предпосылки для введения этого налога уже имеется.

В эту категорию риска попадают одни из самых фаворитных у нас иномарок, которые собираются на фабриках забугорных компаний в Российской Федерации. Подорожают эти модели либо нет, кому нужно будет платить новый налог и в то время как его начнут собирать? Чтобы прояснить обстановку, мы обратились с этими вопросами к коммерческому директору ООО "Хэндэ Мотор Украина" Геннадию Четверухину.

InfoCar.ua: Геннадий Борисович, как уже понятно, Украина вводит т.н. "утилизационный сбор" на машины, ввезенные из Рф.InfoCar.ua: А отработана ли схема его взимания?
Геннадий Четверухин: До тех пор пока неясно, как это будет происходить. ведомствам и Ответственным министерствам необходимо было в протяжении 7 дней подать в Кабмин проект акта по утверждению организации процесса утилизации. Как отразится этот сбор на цены автомобиля?
Геннадий Четверухин: В согласовании с таблицей, которую опубликовал Кабмин, для категории, под которую подпадает Accent (движок от 1000 см3 до 2000 см3), сумма сбора составит 7370 грн. Беря во внимание, что эта модель попадает в очень насыщенный С-сегмент, где имеется много соперников, в т.ч. и более дешёвых, мы стараемся реализовывать Accent по разумной цены, а потому маржа на их мала – ни дилеры, ни мы на их довольно много не получаем.

До тех пор пока этот вопрос не проработан более кропотливо, до уплаты средств в бюджет, скорее всего, не дойдет, не смотря на то, что вполне быть в этом уверенным запрещено и нужно готовься ко всему.

До тех пор пока ясно только то, что это будет не таможенный платеж. Пошлина, налог и НДС остаются в силе и на том же уровне, а взиманием нового сбора, скорее всего, будет заниматься какая-нибудь экологическая работа.

InfoCar.ua: Не считая модели Acсent этот сбор может затронуть другие машины в линейке Хэндэ?
Геннадий Четверухин: До тех пор пока утилизационный сбор касается только этой модели, потому что Acсent единственный из всех, что делается в Российской Федерации.

А вот одноклассников вторых брендов он непременно коснется. Речь заходит о Kia Rio, Фольксваген Polo автомобиль, и вприбавок может поменять планы Nissan, что совсем не так продолжительно осталось ждать планирует поставлять к нам новейшую Almera русского сборки.
InfoCar.ua: Может тем, кто раздумывает о покупке ближайшее время, имеет суть приобрести либо заказать автомобиль уже сейчас, еще по ветхим стоимостям?

Геннадий Четверухин: На сегодня русская дилерская сеть предупреждена о возможности трансформации цены, исходя из этого те договора, которые заключаются, сейчас имеют пункт о вероятном повышении цены. Ясно, что в случае если автомобиль выдан клиенту, то "задним числом" никто ничего изменять не будет. Но в случае если окажется так, что заказанный автомобиль должен прийти через полтора-два месяца, и на момент поставки сбор уже будет взиматься, то соответственно, возрости и цена автомобиля.

Я никаким образом не желаю напрягать обстановку и создавать ажиотаж, но для тех, кто желает на сто процентов обезопасить себя от вероятного удорожания, самый верный вариант – приобрести машину сейчас. Чем ранее клиент сделает собственный выбор, то тем больше возможности, что автомобиль уже придет, а утилизационный сбор еще не вступит в силу.
InfoCar.ua: Предпринимает ли "Хэндэ Мотор Украина" какие-либо деяния, чтобы добиться отмены утилизационного сбора?
Геннадий Четверухин: К огорчению, у нас нет рычагов воздействия, благодаря которым может быть было бы воздействовать на эту обстановку.

Сейчас над вопросом трудятся правительственные структуры, и мы не имеем возможности вмешиваться в этот процесс.
Гласил Павел Кащук


Пластиковые машины