Хот-хэтч Рено Меган RS Trophy-R побил рекорд Нордшляйфе

renault

Кузов прошедшего Мегана RS Trophy был жёлтым. Алюминиевые колёсные диски скинули ещё три кило…

Практически десятиминутный клип содержит в себе целый заезд по Северной петле, и вприбавок мало говорит о том, что было до него и после.
На публике Рено Меган RS 275 Trophy-R дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде 27 июня. В Англии уже заявили цена: от 36 430 фунтов (45 660 евро).

У новой машинки цветовая схема посложней: белый перламутр с чёрной крышей и красноватыми акцентами.

Образ дополняют 19-дюймовые колёсные диски, которые могут быть тёмными либо красными.
У подразделения Рено Спорт большой праздник. «Заряженный» хэтчбек Меган RS 275 Trophy-R проехал Северную петлю за 7:54.36, установив новый рекорд для переднеприводных машин. «Зажигалка» от Рено была стремительнее прошедшего рекордсмена, хот-хэтча Seat Leon Cupra 280, на четыре секунды с лишним. В случае если же сравнивать нынешнее достижение «эр-эски» Trophy с прошедшим её подвигом 2011 года, то отличие выходит аж в 14 с!

От обыденного салон Trophy-R отличается, например, оплёткой ручника и руля из алькантары, кожаным кожухом рычага коробки, красными ремнями безопасности.Раскрывая секрет успеха, французы перечисляют технические составляющие в такой последовательности: шасси Cup с дифференциалом завышенного трения, двухлитровый турбомотор (275 л.с., 360 Н•м), титановая выхлопная совокупность Akrapoviс, настраиваемые рессоры ?hlins Road & Track (20 позиций впереди, 30 сзади), шины Michelin Pilot Спорт Cup 2.

Отказ от шумоизоляции выручил 18 кг.

Ещё 16 кг разрешил отыграть литиево-ионный аккумулятор, установленный вместо стандартного свинцового. Удалили кондюк и «музыку» — минус 10 кг.Рекордный заезд Рено Меган RS 275 Trophy-R на Нордшляйфе имел место 15 мая. За рулём «эр-эски» опять был Лоран Харгон.
И естественно, рекорда бы не было, окончи инженеры биться с лишним весом, потому что Trophy-R практически на центнер легче ранней Trophy. Поначалу они избавились от задних сидений, а передние поменяли цельными стекловолоконными «ковшами» Recaro — за счёт этого масса уменьшилась на 42 кг.

Прошедшая стоила на 7500 фунтов (9400 евро) дешевле. В случае если прошедшая модификация Trophy была выпущена числом 500 штук, то тираж новой менеджеры Рено именуют «ультраограниченным» — только 250 экземпляров.

Заказы скоро начнут принимать во Франции. Продаваться «тёплый» Меган будет в 15 государствах.

В столичном кабинете Рено Драйву произнесли, что Рф в этом перечне нет.


Пластиковые машины