Honda представляет новый гоночный Civic Type R

Honda представляет новый гоночный Civic Type R

Honda представила последнюю версию Civic Type R, гоночного автомобиля Civic Type R TC от Honda Performance Development (HPD).
Type R TC разработан как готовое решение для тех, кто хочет перейти от гоночного времени на стандартном Type R к полностью построенному гоночному автомобилю

Type R TC разработан как готовое решение для профессиональных гонщиков и для опытных энтузиастов Type R, которые хотят перейти от гоночного времени на стандартном Type R к полностью построенному гоночному автомобилю. Абсолютно новый гоночный автомобиль Type R TC, имеющий право на участие в соревнованиях TC Americas Touring Car от Stephane Ratel Organization (SRO), доступен участникам Honda Racing Line с гоночными лицензиями исключительно через HPD.
Специально оборудованный Type R присоединяется к Civic Si класса TCA и Type R класса TCR в портфеле гоночных машин HPD под ключ Civic.
Civic Type R TC был разработан и протестирован инженерами HPD как модифицированная версия серийного Civic Type R, предназначенного исключительно для использования на гусеницах, с окончательной сборкой Gradient Racing в Остине, штат Техас.

Инженеры HPD разработали и протестировали Civic Type R, опираясь на опыт, полученный при разработке серийных автомобилей и гоночных автомобилей, включая разработку гоночного автомобиля HPD Civic Si TCA.
2.0-литровый двигатель VTEC Turbo может развивать мощность от 266 до 325 л.с., в зависимости от серийного применения
Гоночный автомобиль Civic Type R, разработанный HPD, начинает свою жизнь в белом кузове с завода Honda в Суиндоне в Англии и использует его проверенные на дорогах и треке 2.0-литровый двигатель VTEC Turbo, поставляемый американским моторным заводом Honda в Анне, штат Огайо, мощностью от 266 до 325 л.с. в зависимости от серийного применения.
Type R TC сохраняет внешний листовой металл серийного автомобиля, но добавляет гоночные компоненты, разработанные собственными силами и в партнерстве с избранными поставщиками для создания готового к гонке автомобиля, который экономит время и деньги гонщиков, которые делают это самостоятельно.

Основные модификации серийного Type R включают переднюю решетку с высокой пропускной способностью, вентилируемый капот J’s Racing FRP, а также радиатор и маслоохладитель, спроектированные CSF.
Гоночное сиденье OMP с шеститочечными ремнями безопасности в салоне гоночного автомобиля
В задней части автомобиля установлены даунпайп HPD / Borla и выхлопная система с турбонаддувом.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия с высокопрочными третьей и четвертой передачами и дифференциалом повышенного трения HPD / Cusco повышают управляемость на трассе, в то время как двухкомпонентные передние тормозные диски HPD Girodisk и впускные каналы тормозов HPD обеспечивают необходимое тормозное усилие.
60-литровый топливный элемент FIA HPD / Pyrotect с болтовым креплением и сварная многоточечная гоночная клетка с гоночным сиденьем OMP с шеститочечным ремнем безопасности завершают гоночный автомобиль.

Гоночный автомобиль Civic Type R класса TC будет доступен зарегистрированным гонщикам из Северной Америки с гоночными лицензиями в рамках программы HPD Honda Racing Line для участия в соревнованиях SRO TC Americas. В дополнение к полностью оборудованному гоночному автомобилю HPD поддерживает всех своих гоночных клиентов с помощью инженерных разработок и запчастей, а также эксклюзивной линии технической поддержки, которая может напрямую связывать гонщиков с инженерами HPD, когда они не на трассе.

1 комментарий к “Honda представляет новый гоночный Civic Type R”

Оставьте комментарий