Философия дизайна Mazda Kodo

Философия дизайна Mazda Kodo

Представленная в 2010 году уникальная философия дизайна Kodo Мазда и ее способность вдохнуть жизненную силу в автомобиль стали движущей силой неоднократно отмеченного наградами стиля нынешней линейки Мазда.
Поскольку удовольствие владения является ключевым принципом долгосрочного видения устойчивого развития Zoom-Zoom 2030 Мазда, дизайн Kodo остается центральным в стремлении компании постоянно улучшать бренд и выводить качество дизайна на уровень искусства.
MX-30 – это создание эмоционального дизайна

В то время как Мазда MX-30 исследует новые аспекты дизайна Kodo, Мазда3 и CX-30 основываются на текущих успехах дизайна Мазда, сохраняя жизнеспособность Kodo, одновременно стремясь к большему престижному стилю за счет элегантности и чистоты минималистской эстетики, которая устраняет все ненужное. элементы.
Три ключевых элемента дизайна Мазда известны японцам как Yohaku или Ma: красота пустого пространства, Sori: изгибы с уравновешенностью и балансом и Utsuroi: игра света и тени.
«Мы использовали Йохаку или Ма как для экстерьера, так и для интерьера CX-30», – объясняет Джо Стенуит, директор по дизайну Мазда Europe. "Это основано на нашем втором этапе Kodo, который посвящен созданию эмоционального дизайна с минимальным количеством элементов.

По сути, возвращаясь к истокам хорошего автомобильного дизайна: используйте только те элементы, которые вам действительно нужны, и настройте их как можно лучше."
Дизайн CX-30 прост, но излучает элегантность
«С внешней стороны лучшим примером Ma на CX-30 будет передняя. В отличие от многих других брендов, мы сохранили дизайн очень простым, без добавления ненужных «крутых» элементов. Пустое пространство вокруг него еще сильнее подчеркивает несколько элементов и позволяет лучше сосредоточить внимание на этих элементах, таких как передние фары ", – добавил Джо.

Вдохновленная чистейшими традициями японского искусства и красотой пространства между предметами, основой будущей элегантности Мазда станут динамические пропорции, классический силуэт и художественная манипуляция светом, основанная на уникальном практическом подходе дизайнеров компании и мастера.
Только за сотни часов кропотливой лепки и живописи по глине удалось отточить идеальный баланс напряжения, силы и постоянно меняющихся отражений, присущих мускулистым плечам, элегантным изгибам и широким, вогнутым поверхностям последнего поколения дизайна Мазда.

Концепт-кар RX-Vision поможет наполнить будущий дизайн Мазда
Создание такой контролируемой жизнеспособности – формы, одновременно красивой и продуманной простой – требует огромного количества времени, дисциплины и мастерства. Тем не менее, это основа уникальной японской элегантности концепции дизайна нового поколения Мазда, в которой опыт владения дополняется представлением автомобиля как искусства.
По мере раскрытия каждой новой машины можно увидеть новые элементы Kodo, как и в случае с MX-30.

И со временем он будет развиваться, создавая одни из самых красивых автомобилей на дорогах сегодня.
«Будущие продукты будут продолжать развивать дизайн Kodo», – заключает Джо Стенуит. «MX-30, Мазда3 и CX-30 будут способствовать развитию будущего дизайна, равно как и концепт-кары RX-Vision и Vision Coupe. Дизайн – это постоянная эволюция, команды дизайнеров по всему миру обсуждают его каждый день и продолжают улучшать, дорабатывать и лепить для будущего продукта."