Драматическая победа Toyota Gazoo Racing раз-два

Драматическая победа Toyota Gazoo Racing раз-два

Toyota Gazoo Racing выиграла 87-е место в 24 часах Ле-Мана с финишем один-два на Circuit de la Sarthe после драматического финального часа сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) 2018-2019.
Гибрид # 8 TS050 финишировал в гонке 16.На 9 секунд впереди сестринской машины №7
Себастьян Буэми, Казуки Накадзима и Фернандо Алонсо в гонке №8 TS050 Hybrid защитили свою корону в Ле-Мане и обеспечили себе титул чемпиона мира среди пилотов, выиграв с разницей в 16 очков.9 секунд от товарищей по команде Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес на седьмом месте.
Но эти голые факты не отражают истинной драмы заключительных этапов, которые лишили седьмого места, казалось, несомненную победу перед 252 500 зрителями.

На 367-м круге, с опережением более двух минут, данные о машине №7 указали на прокол, и Хосе сделал ямку, чтобы заменить шину. Проблема с датчиком привела к тому, что была идентифицирована не та шина, а это означает, что Хосе покинул ямы со спущенной шиной.
Это потребовало медленного возврата к боксу, когда были заменены все четыре шины, что дало Казуки непревзойденное преимущество на восьмом месте.
Это был тяжелый и драматичный последний час сезона FIA WEC 2018-2019 для Toyota, который обеспечил одно-два финиша на 24 часах Ле-Мана

Экипаж №7 контролировал большую часть соревнований, установив самый быстрый в истории круг гонки Ле-Ман – 3:17.297.
Были переписаны и другие рекорды автоспорта; Кадзуки стал первым чемпионом мира по кольцевым гонкам из Японии, а Фернандо – вторым гонщиком, выигравшим титулы чемпиона мира на четырех колесах в двух разных дисциплинах, ранее он был коронован чемпионом Формулы-1.
Автомобиль №7 стартовал с поула после самого быстрого квалификационного круга Камуи, а автомобиль №8 стартовал сразу за ним.

Это подготовило почву для захватывающей и упорной битвы за общую победу между двумя 986-сильными гибридами TS050 с размахом в одну сторону, а затем в другую.
Через 12 часов две Тойоты разделяло всего 8.6 секунд. Ночью №7 захватил решающее преимущество, поскольку его сестра столкнулась с аэродинамическим дисбалансом. Это было вызвано повреждением кузова из-за суровых условий жесткого соревнования, хотя машины всегда находились на одном круге.

По мере приближения последних часов разрыв оставался относительно стабильным около двух минут, и основное внимание было уделено безопасному возвращению автомобилей домой. Все, казалось, шло по плану, пока # 7 не пережил свои драмы, и Кадзуки взял на себя инициативу, оставив меньше часа до конца.

Оставьте комментарий