Донецкий автомобиль с откидным верхом ЗИМ сразил СНГ

кабриолет

Этому предшествовала усердная работа — изучались чертежи, фото, которые мы нашли в архивах завода им. Молотова и спецархивах техники РФ (Горьковский авто завод. — Авт.)», — поделился с нами Лащенко. За базу реанимированного «Фаэтона» дончане с днепропетровскими сотрудниками забрали ЗИМ ГАЗ-12, на базе которого 60 лет назад и был сделан оставшийся на архивных фото кабриолет.
На автозаправки мы заезжали в сопровождении минимум 5 автомобилей.

За такую стопроцентную достоверность работы на выставке в Нижнем Новгороде украинских реставраторов отметили особым кубком.

«Мы решили вполне воссоздать его.Реальный фурор произвело появление кабриолета ЗИМ-«Фаэтон» из Донецка на празднованиях 80-летия Горьковского авто завода, которые прошли в последних числах Мая в Нижнем Новгороде. Как произнесли «Сейчас» в клубе «Авто Ретро Донбасса», уникальный экземпляр такого авто преодолел в том направлении и вспять 3600 км.

Это самое долгое расстояние, которое уникальный автомобиль проехал с момента собственного рождения в днепропетровской мастерской около 3-х годов назад.
«На каждом посту ГИБДД нас останавливали, чтобы поглядеть на машину.

Игорь Лащенко подчернул, что в новом «Фаэтоне» родной не только «зимовский» движок, ну и все запчасти, например, колпаки на колесах, радиоприемник. Их, по словам любителей ретро-машин, еще может быть найти в гаражах русских дедушек либо найти по интернету.

Водители не планировали заправляться, они просто вожделели сфотографироваться рядом с нашим авто», — вспоминает автореставратор Петр Могильников.
Как поведал «Сейчас» дончанин Игорь Лащенко, увлекающийся реставрацией российских машин, во 2-ой половине 40-ых годов XX века с конвейера сошло всего два экспериментальных ЗИМ-«Фаэтон». Но особая рабочая группа забраковала новый коммунистический кабриолет. Исходя из этого и не страно, что до недавних пор в мире не было ни 1-го экземпляра «Фаэтона».


Пластиковые машины