Дебют концепта Audi e-tron GT

Audi представляет одну из звезд автосалона 2018 в киностолице Лос-Анджелес. С концептом Audi e-tron GT с электроприводом четырехдверное купе дебютирует в качестве шоу-кара. Аналог в серийном производстве появится примерно через два года.
Интерьер концепта Audi ea € ‘tron GT обеспечивает большую дозу повседневного использования в сочетании с ощущением превосходного качества

Следующая электрическая Audi запускается по стопам внедорожников Audi e-tron и Audi ea € ‘tron Sportback, намеченных на 2019 год. Концепт Audi e-tron GT с электроприводом, четырехдверное купе, имеет архитектуру с плоским полом, которая обеспечивает захватывающие пропорции и низкий центр тяжести. 590 л.с. обеспечивают производительность, подходящую для спортивного автомобиля. Крутящий момент передается на колеса через постоянный полный привод quattro с векторизацией крутящего момента, как и следовало ожидать от такой динамичной Audi.

На переднюю и заднюю оси установлены отдельные электродвигатели. В обоих случаях это синхронные двигатели с постоянным возбуждением. Они передают крутящий момент на дорогу через все четыре ведущих колеса. Таким образом, e-tron GT – это электрический quattro, поскольку между передней и задней осью нет механической связи.

Электронная система управления координирует привод между осями, а также между левым и правым колесами. Это означает оптимальное сцепление и желаемое скольжение.

В будущем автомобиль должен разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за 3 секунды.За 5 секунд до разгона до 200 км / ч чуть более чем за 12 секунд. Максимальная скорость регулируется на уровне 240 км / ч, чтобы максимально увеличить запас хода. Одна особенность, с которой не могут сравниться все конкуренты, – это возможность полностью использовать потенциал ускорения привода несколько раз подряд.

В то время как в других местах привод переключается на повышающую передачу из соображений температуры, концепция Audi e-tron GT может предоставить водителю полный потенциал как двигателей, так и аккумулятора, благодаря своей сложной стратегии охлаждения.
Световая полоса проходит по всей ширине задней части
Запас хода концепт-кара составит более 400 км, в соответствии с новым стандартом WLTP.

Необходимая энергия для привода поступает от литий-ионного аккумулятора с энергоемкостью более 90 кВтч, который занимает всю площадь пола между передней и задней осью благодаря своей плоской конструкции. Решающим преимуществом этой конструкции является чрезвычайно низкий центр тяжести автомобиля – сравнимый с центром Audi R8 – что, в свою очередь, значительно улучшает динамическую управляемость. Рулевое управление с полным приводом превращает это в идеальный синтез спортивной маневренности и точности автомобиля, дополненной превосходной курсовой устойчивостью.

Аккумулятор в концепте Audi e-tron GT можно заряжать несколькими способами: с помощью кабеля, который подключается за откидной крышкой в ​​левом переднем крыле, или посредством бесконтактной индукции с помощью беспроводной зарядки Audi Wireless Charging. Здесь зарядная площадка со встроенной катушкой постоянно устанавливается на полу, где должен быть припаркован автомобиль, и подключается к источнику питания.

Переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в полу автомобиля, через воздушный зазор. Концепт Audi e-tron GT с выходной мощностью 11 кВт можно полностью зарядить за ночь.
Проводная зарядка намного быстрее, поскольку четырехдверное купе оснащено системой 800 В. Это существенно сокращает время зарядки по сравнению с обычными системами, которые используются в настоящее время.

Таким образом, зарядка аккумулятора до 80% от емкости занимает около 20 минут. Однако концепт e-tron GT также можно заряжать в точках зарядки с более низким напряжением, предоставляя водителю доступ ко всей зарядной сети.

Пластиковые машины