Четыре новых силовых агрегата для Mercedes-Benz S-Class

Четыре новых силовых агрегата для Mercedes-Benz S-Class

В рамках самого масштабного внедрения высокотехнологичных силовых агрегатов в истории немецкого производителя Mercedes-Benz представит четыре новых двигателя для Mercedes-Benz S-Class. Четыре новых двигателя, в которых используются модульные компоненты, оснащены технологиями, направленными на повышение производительности, улучшение топливной экономичности и сокращение выбросов.

Mercedes-Benz утверждает, что новый двигатель V8 развивает мощность более 470 л.с. и максимальный крутящий момент около 700 Нм
Главным среди новых двигателей является разработанный AMG двигатель V8 с двойным турбонаддувом (кодовое название M176).

Новый двигатель снизит потребление бензина на 10 процентов за счет меньшего рабочего объема (с 4663 куб. См до 3982 куб. См) и системы отключения цилиндров, которая эффективно превращает его в четырехцилиндровый двигатель при частичной нагрузке на дроссельную заслонку.
S-Class также получит новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель (кодовое название M256) в 2017 году.

Это первый двигатель, изначально предназначенный для электрификации, предназначенный для мягкой гибридизации, который станет основой нового семейства двигателей. Он имеет электрическую систему 48 В, которая обслуживает не только потребителей большой мощности автомобиля, таких как водяной насос и компрессор кондиционера, но также встроенный стартер-генератор и вспомогательный электрический компрессор, которые в совокупности обеспечивают повышение мощности, которое сводит на нет турбо отставание.
Также будет шестицилиндровый рядный дизельный двигатель (кодовое название OM656), который является самым мощным дизельным двигателем для легковых автомобилей, когда-либо созданным компанией, и будет лидером в своем дизельном модельном ряду.
Четвертый двигатель в выкатке – 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель (кодовое название M264).

Его особые особенности включают турбонагнетатели с двойной спиралью, которые объединяют каналы выхлопных газов пар цилиндров в коллекторе с оптимизированным потоком. В двигателе также есть стартер-генератор на 48 В с ременным приводом, который отвечает за экономящие топливо гибридные функции, такие как рекуперация энергии, и обеспечивает повышение частоты вращения двигателя на низких оборотах.

Пластиковые машины