Бренд Kumho может уйти с китайского рынка

kumho

Китайские СМИ информируют, что управление Kumho посчитало вред нанесенный бренду «непоправимым» и решило поменять его в Китае на другую марку. В текущем году Kumho была должна отозвать порядка 300,000 шин, не соответствующих стандартам характеристики, после того как этого “настойчиво попросили” китайские власти, определившие о нарушениях на заводе компании в Тяньцзине.
То, что компания сначала опровергала сам факт нарушений, и очень не довольно резвый процесс замены дефектных шин стали предпосылкой волне раздражения среди китайских автовладельцев, которые высказывали собственные претензии к Kumho и на интернет-форумах, и в официальных средствах массовой инфы.

В следствии вся обстановка купила для Kumho масштабы настоящей катастрофы, и сейчас управление компании взаправду рассматривает возможность полного удаления шин под брендом Kumho с китайского рынка.
Как пишут китайские СМИ, начальники корейской компании сделали вывод, что «бренду был нанесен непоправимый ущерб», и что Kumho планирует заново отвоевывать позиции на рынке Китая средством новой марки.

С одной стороны, полезность такого шага очевидна, потому что новый бренд может очень и удачно стартовать средством замечательной маркетинговой кампании, но по другому, позже бренд Kumho в Китае совсем лишится остатков собственной репутации.

Похожие записи:
  1. Взрыв в техцентре обойдется Дженерал Моторс в 5 миллионов баксов


Пластиковые машины