
В Гуанчжоу может быть узреть синтез китайских технологий и евро дизайна.
Но, Subaru все же показала местным обитателям Forester последнего поколения.
Китайцы так же, как и ранее не стесняются копировать дизайн ведущих глобальных брендов. "Копии", но, направляться отличать от локальных догадок, которые местные производители делают под своим брендом по договоренности с европейцами либо янки.
не забывают китайцы и о необходимости развивать технологии будущего. Он имеет запаса хода 190 км и вкупе с этим способен зарядиться от розетки на 80% всего за полчаса.
Дженерал Моторс, со своей стороны, представила совместную разработку с компанией Shanghai Auto – электрический Springo Sail (в прошедшей судьбе Шевроле). Хэтчбек имеет 116-сильный движок и проезжает без подзарядки 130-200 км (зависимо от стиля езды).
В целом в 3-ем по величине городе Китая публике представили около 950 автомобилей, из которых 34 отметили мировую премьеру.
Так, в Гуанчжоу был выставлен Roewe E50 – 1-ый серийный электромобиль компании SAIC.По количеству авторынка Китай соперничает с мировым победителем – США, потому разумно, что производители из Ветхого Света стараются "отхватить собственный кусок пирога", до тех пор пока это не сделали соперники.
Тем более что самой Европе реализации падают уже 13 месяцев.
Доказательством тому автошоу в Гуанчжоу, которое открылось несколько дней назад. Тут может быть узреть обычно пестрое богатство продукции местных брендов, многие из которых за пределами Китая никому малоизвестны. Изюминкой нынешней выставки стала отсутствие многих японских компаний, которые до сих пор страдают из-за конфликта 2-ух держав.
поглядеть на новинки может быть будет до 2 декабря.