Aston Martin Vantage станет автомобилем безопасности Формулы-1

Впервые в истории Формулы-1 официальные машины безопасности и медицинские автомобили будут нести знаменитые крылья Aston Martin.
Специально оборудованная версия Aston Martin Vantage была разработана для решающей роли вмешательства и контроля за темпом соревнований с участием самых быстрых гоночных автомобилей в мире.
Выходная мощность автомобиля безопасности Aston Martin Vantage Forumla One увеличена до 528 л.с
Автомобиль безопасности видит, что его мощность увеличилась на 25 л.с. до 528 л.с.0-литровый твин-турбо V8.

Разгон с нуля до 96 км / ч теперь разгоняется всего за 3 секунды.5 секунд.
Пиковый крутящий момент автомобиля в 685 Нм остается прежним, но теперь он сохраняется дольше и требует дополнительной работы с трансмиссией, что позволяет водителю лучше чувствовать прямолинейность, точность и управляемость при переключениях на повышенную и пониженную передачи.
Решетка радиатора Vaned в сочетании с новым передним сплиттером создает 155.6 кг прижимной силы при 200 км / ч, что на 60 кг больше, чем у серийного Vantage, производимого на той же скорости. Также были внесены изменения в подвеску, рулевое управление и амортизаторы с дальнейшими детальными модификациями распорок днища для увеличения жесткости передней части кузова.

Все это, вместе с обширным аэродинамическим обвесом и переходом на шины с более низким профилем, означает, что официальный автомобиль безопасности Формулы-1 Aston Martin Vantage обладает всеми необходимыми качествами для прохождения трассы Формулы-1.
Тем временем Aston Martin DBX также возьмет на себя роль официального медицинского автомобиля Формулы-1, демонстрируя собственную мощность и управляемость, когда он запускается в действие для поддержки в случае чрезвычайной ситуации.
Медицинский автомобиль Aston Martin DBX несет большую медицинскую сумку, дефибриллятор, два огнетушителя и ожоговый комплект в его 632-литровом багажнике

На базе 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, DBX обеспечивает впечатляющую мощность в 542 л.с. и крутящий момент 700 Нм, что позволяет разгонять DBX с нуля до 100 км / ч всего за 4 секунды.5 секунд.  Все это гарантирует, что медицинская бригада FIA сможет эффективно отреагировать на чрезвычайную ситуацию.
Официальный медицинский автомобиль Формулы-1 должен нести значительное количество оборудования, включая большую медицинскую сумку, дефибриллятор, два огнетушителя и комплект для ожогов, а DBX более чем оснащен 632 литрами багажного отделения.

Хотя внутренняя отделка полностью соответствует автомобилю клиента, центральное заднее сиденье было удалено, а оставшиеся четыре были заменены на спортивные ковшеобразные сиденья, каждое из которых оборудовано шеститочечным ремнем безопасности.  На них предусмотрены места для водителя, координатора медицинского обслуживания Формулы-1 FIA, а также местного врача, оставляя одно запасное на тот случай, если в результате инцидента гонщик должен вернуться на пит-лейн.
Как и в случае с машиной безопасности, на приборной панели DBX были установлены два экрана, чтобы транслировать прямые трансляции гонок.

  Дополнительный экран используется для считывания биометрических данных в реальном времени с перчаток водителей, которые в случае аварии предоставляют важную информацию об их состоянии.
Разработкой обоих этих автомобилей занималась команда инженеров Aston Martin.  Оба автомобиля прошли обширные испытания, которые включали оценку прочности на высоких скоростях и агрессивную езду по трассе на объекте Aston Martin в Сильверстоуне, общая протяженность которых составила почти 15000 км.

Транспортные средства также были протестированы в климатической камере динамометрического стенда, чтобы гарантировать, что они будут работать в любых условиях гонки.

Пластиковые машины