
Сегодня Aston Martin Racing представила свои амбициозные планы на сезон 2016 года, свой последний V8 Vantage GTE и новое захватывающее сотрудничество с глобальным поставщиком энергии TOTAL и поставщиком шин Dunlop.
Новые изменения в правилах позволяют улучшить аэродинамику V8 Vantage GTE 2016 года
Премьерная экипировка для гонок GT, которая вступает в свой 12-й год соревнований, представит кампанию с тремя автомобилями в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) FIA и «24 часах Ле-Мана» в этом году; двое соревнуются в классе GTE Pro и один участник в GTE Am.
С множеством новых изменений в правилах, включая большую свободу в развитии аэродинамики, команда представила свой последний V8 Vantage GTE 2016 года; автомобиль, который будет поддерживать заявки на участие в GTE Pro.
Обладая полностью переработанным аэродинамическим пакетом, включая отчетливо выраженный новый задний диффузор, команда по-прежнему уверена, что сможет бросить вызов на острие того, что окажется чрезвычайно конкурентоспособным в области WEC.
Новинка сезона 2016 года, Aston Martin Racing будет работать исключительно на резине Dunlop на всем протяжении FIA WEC.
Работая в тесном сотрудничестве над испытаниями и разработками в течение зимних месяцев, V8 Vantage GTE будет оснащен новейшими гоночными шинами Спорт Maxx GT.
Aston Martin Racing также рада объявить о новом захватывающем сотрудничестве с французским специалистом в области энергетики TOTAL. Присоединяясь к команде в сезоне 2016 года, TOTAL будет оказывать техническую поддержку как на заводе, так и на каждом этапе сезона WEC.
Обладая более чем 60-летним опытом и исследованиями в области автомобильных жидкостей, бренд TOTAL также будет использоваться в новой ливрее V8 Vantage GTE «Stirling Green».