мочь

Украинские автоконцерны могут лишиться основных экспортных рынков

Так, для их сборы составят от 82 тысяч до 614 тысяч рублей.
Для новых коммерческих, грузопассажирских и грузовиков коэффициент составит: для машин массой до 3,5 тонны – 2,25 (90 тысяч рублей), полной массой от 3,5 до 5 тысячь киллограм – 3,75 (150 тысяч рублей), полной массой от 5 до 20 тысячь киллограм – 11,75 (470 тысяч рублей), для машин полной массой более 20 тысячь киллограм, тягачей, внедорожных самосвалов, 2-ой спецтехники – 15 (600 тысяч рублей).
Утилизационный сбор для подержанной коммерческой техники будет формироваться, исходя из коэффициентов от 5 до 37,5 (от 200 тысяч до 1,5 млн рублей) зависимо от полной массы. К примеру, для коммерческой техники массой более 20 тысячь киллограм сбор составит 1,5 млн рублей, от 5 до 20 тысячь киллограм – 700 тысяч рублей, для тягачей – 900 тысяч рублей.

К примеру, для авто с движком до 1,3 л русского производства – 10000 рублей РФ, для привезенных из других государств – 20000 рублей. Так, Российская Федерация практически делает еще одну преференцию для русских фабрик, которые делают иномарки на ее местности и уберет с Казахстана конкурентов и рынков Белоруссии из-вне. Без оглядки на то, что при импорте машин с Украины таможенная пошлина не уплачивается в рамках соглашения о беспошленной торговле меж Украиной и РФ, утилизационный сбор русским автопроизводителям прийдется платить и закладывать его в розничную цена на русском, белорусском и казахском рынке.

торговли министра и Заместитель промышленности РФ Алексей Рахманов в интервью "Российской газете" подчернул, что для скорого введения утилизационного сбора имеется последовательность заморочек. Так, отсутствует одна возможности взимания утилизационных сборов в русском законодательстве в текущее время. "Сейчас Минпромторг Рф совместно с другими ведомствами трудится над поправками к Закону "Об отходах потребления и производства".

С этим имеется трудности: трансформации вносятся по большой номенклатуре товаров. Закон уже прошел 2-ое чтение, но я не исключаю, что нужно будет возвращаться к первому чтению – в мелкие сроки вносить трансформации раздельно по автотранспорту.

Машины, как продукт, в законе формально не находятся. Не считая этого, пока в нем нет понятия "утилизационный сбор", – откомментировал Рахманов.
Он утвержает, что соответствующие поправки должны быть подготовлены к лету этого года. "Вероятна некая рассогласованность с Казахстаном и Белоруссией по срокам.

Но, думаю, в итоге придем к согласию. Размер сбора для государств Таможенного альянса будет однотипен", – добавил заместитель министра.
По словам Рахманова, "утилизационный сбор по сути собственной призван восполнить трудоемкость самой утилизации, ее экологический вред и стоимость, что наносит автомобиль". Причина, по которой предполагается ввести сбор, – увеличение экологического благополучия русских городов.

Рахманов произнес, что коэффициенты сбора могут привязать не напрямую к количеству либо мощности мотора, а к размерам выбросов углекислого газа и других вредных веществ, что косвенно связано с вышеуказанными показателями мотора. "Чем больше движок, тем больше вредных веществ. В особенности это относится подержанных ввозимых в страну машин, потому что с возрастом работа нейтрализаторов сходит на нет", – добавил представитель Минпромторга.Принципиально принципно, что сбор будет употребляться только к автомобилям, впервые производимым в обращение.

Машин, которые уже эксплуатируются на местности государств ТС, сбор не коснется. Ответственность за утилизацию подержанных автомобилей лежит на последнем обладателе тс, что должен будет оплачивать "доставку автомобиля на стоимость утилизации и пункт утилизации, в случае если к тому времени она остается платной", – добавил Рахманов.
Он утвержает, что в течение ближайших 5-7 лет в Российской Федерации планируется организовать утилизационную инфраструктуру. "Как мы знаем, что при глубине переработки и определённых объёмах утилизация машин становится удачной", – отметил заместитель министра.
Определять, когда машине пора в утиль, предлагается средством техосмотра. "В случае если машина не может пройти его и быть отремонтирована или ее ремонт стоит запредельных средств, то это значит, что она перестает быть автомобилем", – заявил Рахманов.

"Живые" средства от компаний будут поступать напрямую в бюджет, а оттуда компаниям-утилизаторам, которые предъявят федеральному органу аккуратной власти ПТС с отметкой об уплате сбора либо о предоставленной гарантии. "Будут предоставляться субсидии из бюджета с целью степени переработки и развития глубины. Такие компании в Российской Федерации и сейчас имеется.

В то время как совокупность получит, их станет еще больше", – резюмировал Рахманов.Величина утилизационного сбора может быть около 600000 рублей, но пока окончательные ставки еще проходят согласование.
Ставки утилизационного сбора
Для каждого класса транспорта министерство сделало свою базисную ставку.

Так, для легковушек она делает 20 тысяч рублей, для коммерческих, грузопассажирских и грузовиков планируется на уровне 40 тысяч рублей, для автобусов она может составить 300 тысяч рублей.
Зависимо от возраста автомобиля и объёма мотора употребляются понижающие и повышающие коэффициенты. Для новых автомобилей зависимо от количества мотора коэффициент составит от 0,5 (при количестве мотора наименее 1,5 тысяч куб. см) до 3,6 при количестве мотора более 3,5 тысяч куб. см. Так, для новых легковых автомобилей утилизационный сбор будет от 10 тысяч до 72 тысяч рублей.

Подержанные авто обойдутся значительно дороже. Для таких автомобилей коэффициенты зависимо от количества мотора составят от 2 до 13,5, что соответствует сбору в размере от 40 тысяч до 270 тысяч рублей. Для последовательности категорий машин (предположительно, «автохлама» возрастом более 7 лет) допускается введение заградительных коэффициентов от 4,1 до 30,7.

До тех пор пока украинские производители машин пробуют добиться помощи со стороны страны в виде спецпошлин на иномарки в Украине, в июле их может ожидать неожиданный удар на основных экспортных рынках государств Таможенного альянса, куда уходит 95% всего украинского экспорта готовых машин.Минпромторг предлагает ввести в воздействие соответствующие трансформации в закон «Об отходах потребления и производства» с 1 августа 2012 года. А конкретно, предлагалось взимать его по принципу транспортного налога (базисная ставка + коэффициенты). Коэффициенты предлагалось привязать к количеству мотора (для автомобилей ) и месту производства.

Коэффициент для автобусов употребляется зависимо от длины. Так, при базисной ставке для автобусов в 300 тысяч рублей утилизационный сбор может составить от 150 тысяч до 750 тысяч рублей.

К примеру, для автобуса длиной 5–6 метров – 225 тысяч рублей, длиной 7,5–10 метров – 450 тысяч рублей.
Для подержанной автобусной техники утилизационный сбор может варьироваться от 240 тысяч рублей до 1,41 млн рублей.

По инициативе Рф, которая летом вступает в ВТО, Казахстан и Беларусь синхронно должны ввести утилизационный сбор на машины. …

Кроссовер Fisker может быть выпущен в 2015 году

кроссовер

Появились сведенья о том, что в самое ближайшее время компания Fisker может представить проект собственного кроссовера, с началом серийного производства ближе к 2015 году.
По слухам кроссовер поделит платформу с моделью Nina, которая будет электрокаром и может использовать турбированный 4-х цилиндровый движок Бмв. …

Бренд Kumho может уйти с китайского рынка

kumho

Китайские СМИ информируют, что управление Kumho посчитало вред нанесенный бренду «непоправимым» и решило поменять его в Китае на другую марку. В текущем году Kumho была должна отозвать порядка 300,000 шин, не соответствующих стандартам характеристики, после того как этого “настойчиво попросили” китайские власти, определившие о нарушениях на заводе компании в Тяньцзине. …

В США могут разрешить авто с автопилотом

автопилот

Предполагается, что сначало автопилот может быть будет устанавливать на такси и 2-ой публичный транспорт.

Интернет-гигант Google лоббирует принятие закона, разрешающего применение машин с автопилотом на дорогах неспециализированного использования. Сроки реализации проекта не именуются, потому что до тех пор пока робомобиль Гугл находится на стадии тестирования. Как пишет The New York Times, сначало компания собирается добиться такого разрешения на местности штата Невада, имеющего один из самых либеральных в Соединенных Штатах сводов законов. …