Выпуск Seat Tarraco e-Hybrid PHEV стартовал через год после дебюта

Компании Seat потребовалось больше времени для старта выпуска Tarraco e-Hybrid, чем заняло бы кругосветное путешествие около Солнца. На этой неделе кросс наконец сойдет с конвейера в Вольфсбурге, Германия.

Новинка присоединится к новому Leon e-Hybrid и Mii Electric. Он станет третьим электрическим авто бренда, что применяет подключаемый гибридный силовой агрегат. В его состав входит 1,4-литровый бензиновый мотор TSI с отдачей на 150 лошадиных сил и электродвигатель на 115 сил. Гибрид имеет неспециализированную мощность 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что делает его самый мощный вариант в продаже. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает немногим более 7 секунд и достигает 205 км/ч,информирует портал carscoops.

Аккумулятор на 13 кВтч возможно зарядить менее чем за 5 часов посредством зарядного устройства на 2,3 кВт и за 3,5 часа при применении зарядного устройства на 3,6 кВт. По окончании заправки он дает автомобилю запас хода на электротяге по WLTP в 44-49 км и расход горючего 1,6-2,0 л/100 км, а выбросы CO2 равны 37-46,4 г/км.

 

Водители смогут выбирать из трех разных подключаемых гибридных режимов через информационно-развлекательную совокупность. Кроме этого они смогут воспользоваться двумя кнопками рядом с переработанной и подсвечиваемой ручкой переключения передач для e-Mode и s-Boost. Причем первый переключает его на нулевые выбросы, а второй увеличивает производительность. Обладатели также будут удаленно взаимодействовать с автомобилем через особое приложение Connect.

Подключаемый гибрид Tarraco будет дешёв в пятиместном варианте в комплектациях Xcellence и FR.

Меня тут системы часофикации на https://chasofikaciya.ru/ заинтересовали, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам интересны эффективные системы часофикации, то стоит обязательно посмотреть.