Фольксваген представил в Женеве «горячий» гибрид

volkswagen

Не считая нового концептуального кроссовера T-ROC и обновлённого Polo, на автосалоне в Женеве компания Фольксваген показала очень увлекательный автомобиль, проф поменять представление об экономичном вождении. Обращение о Фольксваген Golf GTE.
На 1-ый взгляд, этот «Гольф» ничем не отличается от других: автомобиль как автомобиль.

Но самое увлекательное, как практически всегда, укрыто от глаз. Реализации Фольксваген Golf GTE стартуют осенью 2014 года. В таком режиме он способен преодолеть до 50 км пути и разогнаться до 130 км/ч. В общем, для поездки по городу на работу стопроцентно хватит.
Вы выехали на автостраду? Нет заморочек, тут уже в дело вступает ДВС, от которого трудится генератор.

Дело в том, что VW Golf GTE — это Plug-in гибрид. «И что тут такого особого», — сообщите вы? Не торопитесь с выводами.
Но время полной зарядки через простую бытовую розетку делает только 3,5 часа, а при помощи особого устройства и того меньше — только 2,5 часа. В общем, машины с ультранизким расходом горючего становятся совсем каждодневным явлением и, что приятно, отличаются хорошими динамическими чертями.

Большая скорость новинки вкупе с этим делает 222 км/ч, а неспециализированный запас хода — 939 км.

Разгон с места до много занимает 7,6 секунды. Это, естественно, больше, чем, скажем, у Golf GTI, но беря во внимание расход горючего — только 1,5 л на 100 км пути, — эти свойства уже не кажутся хоть какое количество-нибудь нехорошими.

Понятное дело, что для езды на одной только электротяге новый VW Golf GTE нужно будет заряжать.Для начала о технике. В качестве силовой установки тут употребляются два мотора: 150-сильный бензиновый мотор 1,4 TSI и электрический агрегат мощностью 102 л.с., которые демонстрируют неспециализированную мощность 204 л.с. А дальше — самое увлекательное. На низких скоростях новый Фольксваген Golf GTE трудится вполне от электричества.



Пластиковые машины