Volkswagen готовится к старту ID.3 производство за счет отказа от e-Golf

Volkswagen готовится к старту ID.3 производство за счет отказа от e-Golf

Volkswagen e-Golf – это история. 23 декабря 2020 года последний e-Golf, окрашенный в серый цвет Urano Grey, сошел с производственной линии на заводе Transparent Factory в Дрездене.

При этом с марта 2017 года в Дрездене было произведено 50 401 единица e-Golf.
В начале нового года производственная площадка Фабрики прозрачных будет реконструирована за три недели до первой ID.Автомобили 3-й серии сошли с конвейеров в Дрездене в конце января.

С окончанием производства e-Golf производственный цех на Transparent Factory будет реконструирован для производства ID.3
Дэнни Ауэрсвальд, руководитель завода Transparent Factory: «Конец электронного гольфа – это также начало последних приготовлений к ID.3. Всего через несколько недель мы откроем следующую главу для Transparent Factory. После Цвиккау мы являемся вторым предприятием в Европе по производству автомобилей на основе новой модульной системы электронного привода.

Таким образом, Volkswagen подчеркивает важность заводов в Саксонии в общегрупповом наступлении."
В начале 2021 года производственные площади Прозрачной фабрики будут переоборудованы в соответствии с требованиями Модульного комплекта электропривода.

Первые преобразования для идентификатора.3 уже прошло летом 2020 года.
В качестве одной из семи станций был адаптирован «брак», в котором корпус и шасси скреплены болтами. Мероприятия по переоборудованию в зимний период включают, например, установку системы, на которой крепится панорамная крыша, и адаптация захватных устройств для установки системы кабины и сидений.
Электронный гольф был выпущен в 2014 году и производился в Вольфсбурге до лета 2020 года.

В 2017 году Transparent Factory запустила производство параллельно, чтобы удовлетворить высокий спрос. В общей сложности за более чем семь лет с двух немецких производственных предприятий ушли 145 561 человек.

Судя по продажам, e-Golf является одним из самых популярных электромобилей в Европе, особенно среди покупателей в Норвегии и Германии.

Пластиковые машины