Укравтопром огласил план «войны» с импортерами

импортер

К 2020 году украинские производители машин желают создавать около миллиона автомобилей в год.С одной стороны, предложенные меры стопроцентно соответствуют замыслам Кабмина. В правительстве собираются добиваться действовавшей до вступления ВТО 25-процентной ставки ввозной пошлины. Ранее это подтвердил глава правительства Николай Азаров.

Часть машин русского производства к концу реализации программы подобающа достигнуть 70% против 33% в 2010 году, производственные мощности возрасти с 400 тыс. до 1,19 млн машин в год, а локализация производства с 26% до 55%. Количество рабочих, занятых на фирмах автопрома, вырастет с 10,4 тыс. до 176,9 тыс. человек.

Достигнуть таких достигнутых результатов предполагается за счет сотворения подходящих аспект для инвестирования в ветвь. Другими словами, нужно повысить ввозную пошлину на машины с нынешних 10% до 30%; снизить пошлину на импорт оборудования для производства машин с 3,5% до 0%, ввести нулевую ставку НДС на импорт оборудования для автопрома; ввести частичную компенсацию (до 10%) ставки по банковским кредитам, выдаваемым на компанию производства новых машин; снизить налог на прибыль для новосозданных автопредприятий с 23 до 0% при условии, что эта прибыль реинвестируется в протяжении 5 лет.

Предложено также предоставлять таким фирмам национальную дотацию в размере 15 тыс. грн за создание 1-го рабочего места. Стимулировать спрос на русские машины планируется за счет компенсации части кредитной ставки в размере 2,1%, и вприбавок цены нового автомобиля при условии утилизации ветхого в размере 10 тыс. грн. Ожидается, что выплата компенсаций начнется в 2017 году.

Добиться таких количеств окажет помощь только городская поддержка.

Презентация программы развития украинского автопрома до 2020 года прошла 25 октября в Киеве на III Интернациональной конференции по формированию автоиндустрии Autoprom.ua 2011, инициированной ассоциацией Укравтопром и госпредприятием Укрпромвнешэкспертиза. До Января этого года документ подадут на утверждение Кабмина. Об этом информирует Коммерсант-Украина.
Протекционистские меры со стороны страны, согласно точки зрения разработчиков программы, должны привести к росту количеств выпуска машин в Украине в восьмеро (с 84 тыс. в 2010 году до 728 тыс. в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века), экспорта в 9,5 раз (с 33 тыс. до 312 тыс.).

Но официальное прошение о начале переговоров пока не расположено. Принятие такого решения может быть уже через несколько дней 28 октября Федерация работодателей завершает прием предложений от собственных участников относительно пересмотра таможенных ставок и передает их правительству.
По другому, Украина дала согласие на то, что при подписания контракта о местности свободной торговли с европейским союзом индикативный количество свободного ввоза европейских машин должен составить около 48 тыс. единиц в год и может быть увеличен при роста количества рынка.Эти инициативы в штыки воспринимаются импортерами, которые видят в их опасность для внутреннего авторынка.
Генеральный директор ДП АВТО Интернешнл (импортер Мазда, Suzuki) Елена Дунина говорит, что введение таких мер очень плохо скажется на их бизнесе.

И обосновывать, убеждать, что Украина может быть частью глобальной автоиндустрии". Начальник управления по вопросам евроинтеграции президентской администрации Евгений Перелигин произнес, что принципиально принципно навести порядок в судебной и налоговой сфере и сделать так, чтобы правила игры не изменялись.

В случае если это случится, многим нужно будет мыслить над тем, стоит сохранять собственный бизнес в Украине. "Льготы, о которых говорится, будут предоставлены за счет легких украинцев, а цены увеличатся на 30-35%. Это может отразиться и на сервисных одолжениях".
Против мер по защите рынка, предложенных в концепции, быстро выступил главной переговорщик Украины с ВТО и Европейским союзом, правительственный уполномоченный по вопросам евроинтеграции Валерий Пятницкий: "Одними заградительными пошлинами ничего решить запрещено. Нужно проводить встречи с большенными производителями машин, а конкретно из Евро союза.


Пластиковые машины