Украина ограничила ввоз авто из Узбекистана 3-мя единицами в год

авто

Кабмин Украины с 15 ноября на три года ввел режим лицензирования и установил квоты на импорт автомобилей происхождением из Республики Узбекистан в размере 3-х машин в год.
Не считая этого, отмечает ассоциация, в части валютного регулирования Узбекистаном изготовлены приоритетные условия деятельности местным автопроизводителям и неосуществим импорт идентичной продукции на внутренний рынок.
В Украину из Узбекистана поставляются, другими словами, машины Daewoo Matiz, Nexia, вкупе с этим, по данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, после появления инфы о вероятном квотировании импорта быстро выросли их реализации – в сентябре узбекские машины заняли практически 4% рынка.
Сходу с этим в Украине ставки налога на новые авто однообразны как для производителей машин, так и для экспортеров, а на грузовики, составляющие и автобусы не употребляются вообще.

Ранее передавалось, что Украина была на пороге 50%-го подорожания привезенных из других государств машин- твёрдая инициатива правительстваприводитв восхищение только русский автопром – импортеры предрекают понижение продаж и криминализацию рынка.Согласно распоряжению правительства №1073 от 12 октября, соответствующие ограничения вводятся в ответ на дискриминационные деяния Узбекистана и в согласовании с законом О внешнеэкономической деятельности.
Квотирование машин вводится до 14 ноября 2014 года включительно.
Как сообщалось, в первых числах Июля этого года Межведомственная рабочая группа по интернациональной торговле рекомендовала Кабмину ввести квоту на импорт автомобилей из Узбекистана с количеством мотора до 2,2 л на три года в размере 3 ед. в год.

"Узбекская сторона нарушает межгосударственное соглашение о свободной торговле, другими словами установлены ставки акцизного налога на подакцизные продукты, создаваемые фирмами Узбекистана, и продукты, завозимые на местность Республики Узбекистан, которые делают неосуществимым экспорт машин из Украины в эту страну", – поясняется в сообщении ассоциации Укравтопром на ее сайте.
Согласно сообщению, введенные ставки акцизного налога на импорт машин наращивают их цена, минимум, в полтора раза, что делает их неконкурентоспособными на внутреннем рынке Узбекистана.



Пластиковые машины