Toyota GR Corolla – 300-сильный раллийный хот-хэтч

Toyota GR Yaris удвоил стремление Toyota к созданию более захватывающих автомобилей и дал отличный повод для продолжения чемпионата мира по ралли. К сожалению для любителей горячих хэтчбеков в США, Toyota не собирается привозить дикий GR Yaris из-за рубежа: Люди просто не покупают достаточно маленьких хэтчбеков, чтобы оправдать их стоимость.

Но Toyota не оставляет американских поклонников хэтчбеков в беде: Люди из Toyota запихнули трехцилиндровое сердце раллийного GR Yaris в Toyota Corolla Hatchback.

В GR Yaris этот 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 257 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента, но этого недостаточно для GR Corolla, которая будет генерировать 300 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента с тем же двигателем.

Двигатель G16E-GTS, как его называет Toyota, агрегатируется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая затем питает систему полного привода GR-Four. Отдавая дань уважения легендарной и немного печально известной модели Celica GT-Four, система GR-Four AWD помогает доставить всю эту буйную мощь на дорожное покрытие, к тому же она регулируемая.

Toyota позволит вам выбрать распределение крутящего момента между передними и задними колесами простым поворотом ручки: 60/40, 50/50 или 30/70. На моделях GR Corolla Circuit Edition компания Toyota установила дифференциалы Torsen с ограниченным скольжением спереди и сзади. К сожалению, эти модели будут выпущены ограниченным тиражом, сообщает Toyota.

Этот “горячий” хэтч получил не только мощность. Toyota утверждает, что дополнительные сварные швы и структурные клеи придают GR Corolla гораздо большую жесткость по сравнению со стандартной Corolla Hatchback. Передняя подвеска по-прежнему представляет собой пару стоек MacPherson, но теперь они оснащены пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние колеса управляются двухрычажной многозвенной подвеской, настроенной аналогичным образом.

Тормоза тоже более мощные. Остановить эту GR Corolla помогают четырехпоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади, зажимающие роторы размером 14 дюймов спереди и 11,7 дюймов сзади. Эти тормоза замедляют 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 (235/40R).

Все эти технологии скрываются под слегка рестайлинговой оболочкой Corolla, дополненной специальной передней и задней фасцией и расширенным кузовом. Функциональные вентиляционные отверстия в переднем бампере, а также другие вентиляционные отверстия, расположенные по всему кузову, помогают перемещать воздух туда, где он необходим для охлаждения.

Инженерам Toyota необходимо было снизить вес стандартной Corolla, поэтому они выбрали более легкие материалы. Вышеупомянутая версия Circuit Edition имеет кованую крышу из углеродного волокна и капот с силовым обвесом. Стандартная GR Corolla не получила специальной крыши, но зато получила алюминиевый капот. Конечно, это был бы не настоящий хот-хэтч, если бы у него не было большого заднего спойлера.

Внутри кокпит настроен на агрессивное вождение. Перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая панель приборов с большим количеством информации, например, о режиме полного привода, давлении наддува и оборотах двигателя. Рядом с цифровой панелью приборов находится восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Наряду с ручным селектором коробки передач, GR Corolla оснащена рукояткой ручного стояночного тормоза, которая помогает лучше контролировать трогание с места. Спортивные сиденья с тканевой обивкой входят в стандартную комплектацию, но в версии Circuit Edition их можно заменить на замшу Brin Naub и искусственную кожу.

Если вы не успели приобрести ограниченную модель Circuit, Toyota предлагает пакеты опций, которые помогут сократить разрыв между моделями. Пакет Performance Pack с метким названием дает вам дифференциал Torsen с ограниченным скольжением. Пакет Cold Weather обеспечивает подогрев сидений, а пакет Technology – опциональную аудиосистему JBL.

GR Corolla создана для удовольствия, но все же оснащена технологиями помощи водителю. Получивший название Toyota Safety Sense 3.0, ваш хот-хэтч Toyota будет оснащен такими функциями, как предупреждение об уходе с полосы движения с функцией помощи при рулении и система предупреждения столкновений в стандартной комплектации. GR Corolla также предлагает адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Эта Corolla станет толчком для модельного ряда Toyota и даст миру спортивных компактных и горячих хэтчей нового конкурента. Но как насчет цены? Toyota пока не говорит о цене – ожидайте эту информацию, когда начнутся продажи в конце этого года.

Тем не менее, мы можем посмотреть на аналогичные автомобили и предположить, что цена будет близка к этой. Golf R от Volkswagen начинается с 44 640 долларов. Veloster N от Hyundai с передним приводом стоит 33 545 долларов. Учитывая дополнительные расходы на AWD и “дикий” двигатель, мы ожидаем, что эта модель будет стоить от 40 000 долларов.

Вот недавно на работе много интересного про то, как купить алкоголь оптом узнал и почитал. Думаю и вам стоит на все это посмотреть своими глазами. Это очень интересно.

Оставьте комментарий