Стоит ли покупать штампованные диски

Как показывает практика, водители, приобретающие комплект новых колёс для сезонной замены, чаще всего предпочитают литые или кованые диски. Выглядят они более презентабельно, статус машины автоматически кажется более высоким.

Однако и у штамповки имеются многочисленные преимущества, которые делают её более выгодной, нежели литьё и ковку. В первую очередь, это, конечно, привлекательная стоимость. В то же время подобный массовый продукт сложно назвать презентабельным. Опять же важно вспомнить об отдельных производителях, которые давным-давно стали выпускать достаточно приятные внешне штампованные диски, вполне имитирующие литьё. Альтернативным решением может стать использование колпаков.

Качественные штампованные диски, представленные в ассортименте в магазине «Эксклюзив», весят не так много и превосходно балансируются. Именно поэтому тем, кто всё-таки решится на подобную покупку, рекомендуется обращать внимание на продукцию известных производителей. В отличие от литых и кованых аналогов вмятины на металлических дисках можно с лёгкостью выправить, откатав или воспользовавшись молотком. В данном случае речь идёт о банальной памяти металла.

Литые и кованые диски после внушительной массы удара на большой скорости, скорее всего, минимум получат сколы, а максимум – треснут, и отремонтировать их будет очень непросто и дорого.

Опять же штампованные диски способны амортизировать удар в отличие от ковки и литья. Кромка диска после проезда ухаба, скорее всего, погнётся, но покрышка от этого не начнёт подтравливать воздух.

Ещё одно неизбежное зло, которое воздействует на диски в зимний период – это химические реагенты. Для алюминия они противопоказаны, с подобных изделий очень быстро слезает краска, обнажая очаги коррозии. Именно поэтому столь распространены среди автовладельцев специальные средства для обработки литья и ковки. Штамповке же можно подобного воздействия не опасаться. Химзащиту ей обеспечивать не нужно. Достаточно просто почаще мыть колёса для того, чтобы избежать ржавления низкоуглеродистой стали.

Если рассмотреть свойства дисков в целом, то можно отметить, что ковка и литьё – это больше про привлекательность. Спицы у них красивые, они переплетаются в причудливые рисунки с довольно крупными свободными пространствами между ними. Несложно представить, что в них в зимний период набиваются снег, песок и грязь, с большей долей вероятности можно говорить о том, что спустя небольшое время они обрастают снежной коркой и наледью, вследствие чего разбалансируются. Со штамповкой, к которой подобраны шины R17, такой сценарий точно не пройдёт, так как в большинстве своём подобные модели имеют закрытый корпус, и отверстия в них совсем небольшие они же используются для повышения прочности, обеспечения вентиляции и отведения загрязнений.

Оставьте комментарий